Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите найти агентство!!!

Profile
vtut©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2006
Здравствуйте, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, московские РА, клиентами которых являются компании,
работающие на рынке стройматериалов.

Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 16:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Прошу прощения, но такой список Вы можете посмотреть в любом телефонном справочнике в разделе "Рекламные агентства" (или подобном). Не знаю ни одного РА, которое бы никогда НЕ работало с этим рынком... Вы представляете количество московских компаний работающих на рынке стройматериалов? Их не одна сотня. Если не тысячи... И все они, так или иначе, работают с разными РА.
О, вспомнил! Единственное известное мне агентство, специализирующееся именно на стройматериалах: РИА "Норма", которое издает журнал "Стройка".
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2006 17:02
цитата
Profile
vtut©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2006
Извините, наверное, неправильно сформулировала вопрос.
Я имела в виду "проверенное" в работе агентство, у которого много клиентов такого профиля.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 17:49
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Наверное и я не полностью сформулировал свой ответ.
На мой взгляд, в работе рекламного агентства нет ничего, что могло бы послужить основой для специализации по отраслевому признаку. Единственно, бывает, что одни отрасли чаще пользуются, например, ТВ-рекламой, поэтому та же "Родная речь" снимает ролики в основном для FMCG. Но не потому что они "любят" кетчуп, а исключительно потому, что другим рынкам ТВ ролики, по таким ценам, просто не нужны.
Кроме того, выбрав агентство (гипотетически) в котором много заказчиков "строительного рынка" Вы рискуете нарваться на конфликт интетересов - например Вы и Ваш прямой конкурент, а вы в одном агентстве, захотят первую полосу одного и того же журнала... Представляете?
Короче, не той дорогой идете. Ищите не агентство с максимальным количеством заказчиков "из стройматериалов", а агентство выполняющее СВОЮ работу качественно и подходящее именно Вам - ценами, специализацией, личной совместимостью. Они же не стройматериалы для Вас делать будут, а рекламу. Причем это может быть несколько агентств - по разным работам...
Зачем Вам агентство? Что предполагаете от него получить?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2006 18:03
цитата
Profile
vtut©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2006
Предполагаю получить информацию по строительной прессе (не список, разумеется)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 18:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Молодой человек проявляет упорство, достойное лучшего применения! :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 08:47
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Да... :(
для: id8087© Еще один наводящий вопрос:
А какого рода "информацию" Вы предполагаете получить?
Варианты:
- скидки на размещение прямой рекламы
- аудиторию, рейтинги, тиражи и пр. данные
- мониторинг рекламы в изданиях
- контакты отделов размещения этих изданий...
Практически любую информацию о строительной прессе Вы можете получить и не прибегая к услугам "проверенных" РА.
Вообще я ждал от Вас ответа в стиле: Мы продаем ... и хотим дать модульную рекламу в прессе (радио/интернет/наружка/BTL) для конечных потребителей (строителей/инвесторов).
Пока Вы четко и обдуманно не поставите задачу, все Ваши поиски будут бесполезны. Все равно попадете пальцем в небо...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2006 10:36
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Actor© а вот не соглашусь с Вами :) РА Мединформ в холдинге Твиго - узко специализированное.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 10:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Chantale© Признаю, что несколько упростил ситуацию. Специализация появляется, как правило, при необходимости специфического подхода к разработке визуала. Думаю специализация Мединформ и возникла именно по причине специфики "создание брендов - нэйминг - упаковка - стратегия позиционирования" именно мед. препаратов (что действительно очень специфично + есть заказы для полной загрузки). Но остальное в работе РА - универсально. (про Мединформ я правда не знал :) ).
Кстати, я упоминал РИА Норма - они тоже специализируются на рекламе строительного рынка - издают ту самую "строительную прессу". Такая специализация безусловно объективна, и есть еще несколько подобных РА при издательствах. По сути это сэйлы издания. Но изначальный вопрос, боюсь не про это.
Если в наружке есть владельцы поверхностей, то и в секторе строительной прессы есть сами издания. РА и возникает в этой цепочке как гибкий и относительно независимый агент, который не ограничен собственным изданием, а работает с комплексом каналов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2006 11:04
цитата
Profile
vtut©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2006
Здравствуйте!

Я хочу получить именно это:
- аудиторию, рейтинги, тиражи и пр. данные
- мониторинг рекламы в изданиях
- скидки на размещение прямой рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 18:26
цитата
Profile
Бред Мейкер©
Лучший друг хороших
Постов: 85
Дата регистрации: 19.01.2006
Я могу сказать Вам, что сейчас строительная отрасль перебрасывает рекламные бюджеты с СМИ на интернет. Уникма тратит на интернет уже давно больше чем на прессу. Многие средние компании тоже. Так что подумайте, нужна ли Вам пресса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 19:43
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор id8087:
Я хочу получить именно это:
- аудиторию, рейтинги, тиражи и пр. данные
- мониторинг рекламы в изданиях
- скидки на размещение прямой рекламы


- ЭнЭрЭс Гэллап медиа (распространение бесплатное);
- Гэллап Эд Факт (ЛЮБОЕ РА, подписанное на гэллаповские софты);
- ЛЮБОЕ рекламное агентство.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 08:46
цитата
Profile
vtut©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2006
Спасибо, hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 16:26
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
ИМХО
Рейтинги - рейтингами, но выбор конкретного издания для рекламы строительных материалов в значительно большей мере будет зависить от целей РК. Рейтинги не учитывают специфики аудитории издания. Выбор по рейтингам и прочим формальным показателям идеологически аналогичен GRP. Т.е. подходит для товаров с массовой аудитрией и больших (очень больших) бюджетов.
vtut©, на кого будет расчитана реклама?
Личное мнение: в рекламе строительных материалов особого разнообразия в вариантах размещения нет. Все определяется по целевой аудитории. Но Гэллап тут не поможет. Придется самому смотреть варианты - кто покупает, где продается, кто в них рекламируется. И агентству я бы это не доверил - тут важно понимание своего позиционирования и товара. Агентству это сложнее объяснить, чем самому сделать выбор. К тому же перепроверять медиаплан агентсва все равно прийдется (будет не лишним :) ) - их выбор может быть в большей степени обусловлен имеющимися связями и дельтой...
Я извиняюсь, что все больше удаляюсь от Вашего первоначального вопроса. Я просто пытаюсь помочь Вам с другой строны - снизить вероятность ошибки. Отдавать на откуп агентства медиастратегию я бы не стал, а выбор агентства исключительно для "механического" размещения стандартной модульной рекламы не слишком рискованное занятие. К тому же даже проверенные агентсва не гарантируют от косяков. Я вот работал с одной конторой 2 года, и был всем доволен, а потом они мне так выставку подготовили... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 17:26
цитата
Profile
vtut©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2006
Спасибо, Actor©.
Я пришла работать на фирму, которая продает трубы и оборудование для систем водоснабжения, канализации и отпления.
Раньше работала на других рынках, поэтому эту сферу совсем не знаю.
Самое сложное на данный момоент-выбрать правильно пресу.
Насчет агенст я согласна, но мне нужна для начала хоть какая-нибудь информация, ведь строительных изданий так много..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 18:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: vtut© Строительных изданий не так много, как может показаться с первого взгляда.
Во-первых Вы должны определиться для кого Вы собираетесь давать рекламу. Варианта три - конечные пользователи, посредники-продавцы и строители (потребители, использующие товары в своем "производсве").
Даже если Вы собираетесь работать со всеми тремя целевыми группами, работать с ними нужно по-разному. Соответсвенно реклама для них должна быть разной и в разных изданиях (совмещения возможны, но они - частный случай).
Причем Вы должны понимать, что реклама в прессе не единственный и, возможно, не самый эффективный метод.
Практически это может выглядеть примерно так:
Конечные пользователи - "Стройка", "Ремонт и строительство" + еще одно издание с "профильным содержанием" (запросить редакции на предмет статей на нужную тематику и давать "контекстную" рекламу).
Продавцы - "Товары и цены", "Ремонт и строительство" (давать для них рекламу имеет смысл только в "рекламных" сборниках)
Строители - "Стройка", "Ремонт" + отраслевые журналы (увы не знаю точно, типа "Инженерные системы")
НО!
Потребители сейчас разделились на две большие группы - одни покупают на рынках и в магазинах то, что там есть (представленность), другие трубы и котлы отдельно не покупают (берут то что предлагают строители/проектировщики/консультанты). Некоторое количество, не входящее в эти две основные группы, действует аналогично строителям. Получается что для потребителей я бы вообще отдельную рекламу не давал.
Продавцов сейчас эффективнее цеплять через другие каналы - Интерент, директ, личные продажи.
Остаются стротели...
Вообще - главный предмет для изучения у Вас должен быть клиент - как и где он ищет информацию. Заходите с этой стороны.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2006 12:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите найти агентство!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов