Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Формы PR-стратегии
Они - таки есть, или их все еще нет?

Profile
asty©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.12.2005
Добрый день, коллеги. Даю благодатную почву для ругани, но прошу конкретной помощи. Так получилось, что последнюю PR-стратегию писала в 2003 году (потом декрет). Сейчас снова вышла на работу и интересуюсь у ВАС, мудрых, опытных, не прерывавших трудового пути эти три года. Появились ли какие-либо стандарты, новые разработки по PR-документам, в частности по стратегиям и медиапланам? Для уточнения, в прежней стратегии были пп. - осн. положения, цели, задачи, каналы продвижения, позиционирование и т.д. Спасибо большущее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2006 13:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Любая PR-стратегия есть во-первых стратегия,

а что Вы называете стратегией?

Вообще говоря обычный ПР есть обман тех или иных противников, как самый распростаненный стратегический маневр.
Можно на некотрых рынках это прикрывать дополнительным раскрытием информации для других сегментов ЦА.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 13:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Формы PR-стратегии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов