|
|
|
|
|
|
Соплаеры - РА полного цикла - Баинговые агентства |
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.03.2006 |
Уважаемы коллеги-составчане! Уже пару лет размещаем наружную рекламу по Москве и регионам. Работали и с соплаерами, и с РА полного цикла, и с баинговыми агентствами. Каждый из перечисленных игороков рынка вроде позиционирует себя по-разному относительно других (в смысле, что РА вещает, что оно лучше соплаера, а баинговое агентство говорит, что оно лучше РА... и т.д. ). Но уже на опыте проверено, что все они работают ОДИНАКОВО, и цены, и программы, и условия у всех практически равны. Я не понимаю тогда, чем же все-таки они отличаются? Помогите найти 10 отличий... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 12:29 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор irina-iriska:
все они работают ОДИНАКОВО |
Это вряд ли. Есть такие собственники поверхностей что с ними работать одна морока. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 12:36 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.03.2006 |
Так в том то и дело, что я хочу понять, как можно себя позиционировать так-то, а работать совсем иначе?.. Может у кого-то был иной опыт? Или я просто не стеми подрядчиками работаю?.. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 12:39 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: irina-iriska©
Ирина, по мне тут как в браке - нашел комапанию, которая тебе поможет и держись ее, Правда))) Можно и в долг повисеть, и ночью цветопробы утверждать и т.д. И щит если конкретный закажешь - то расшибуться но достанут и дешевле чем у кого нибыло. А у других, есть тут одна компания в МО - и фотоотчеты выпрашиваешь с 15 числа каждый день как отче наш, и щит забудут повесить (да-да и такое было) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 13:31 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
для: irina-iriska©
А смысл вопроса? Если у всех все одинаково - работайте с тем, с кем больше нравится (офис ближе(е), у секретарши ноги длиннее, кофе вкуснее, откаты жирнее ...) |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 15:05 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.03.2006 |
Ок. Ввиду вялости дискуссии, конкретизирую свой вопрос коллегам:
Кто-нибудь может пояснить
1)чем нормальный соплаер отличается от нормального РА,
2)и чем нормальное РА отличается от нормального баингового РА?
???
И в каких случаях (бюджетах :) ) к кому следовало бы обращаться для получения максимальных условий? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 18:19 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
для: irina-iriska©
Я бы Вас понял, если б Вы писали диссертацию на тему "кто есть ху на рынке наружной рекламы" или статью на худой конец "кто какое название себе придумал?"
Если это для Вас только вопрос цены : забрифуйте всех, выберите наиболее удачные АП, проведите с ними переговоры. Кого сильнее удастся продавить - с тем и работайте.
|
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 18:45 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
2 irina-iriska©
Я так понял, что Вы - это прямой клиент?!
Саплаер всегда есть хозяин рекламных мест, т.е. изначально он имеет все рычаги воздействия на конечную стоимость.
Т.е. для прямого клиента можно ожидать суперцены, но тут есть своё резон у саплаеров...
Т.к. большинство саплаеров работает на долгой и плодотворной основе с баерами/закупщиками рекламных носителей(прямой клиент бывает "гемморойный" в плане выборки и проплаты адресных программ), то цены у баеров лучше, чем у прямого клиента.
Многие баеры работают на прямых клиентов за % от выделяемого на закупку рекламных носителей бюджета. Старт обычно от 15%...
Некоторые баеры работают на подряде у РА и делятся с ними частью своих скидочных %, которые получают от саплаера. Но могут и не делиться...
А вот уже РА из % скидки от баера может как давать свой скидычный %, так и не давать пришедшему прямому клиенту.
Из всего получается , что выгоднее для клиента:
1) баер, т.к. не привязан к своим рекламным носителям и может быть свободен от обязательных продаж только своих р.н., что не может себе позволить саплаер;
2) саплаер, т.к. в общем то он хозяин, но % скидки прямой клиент никогда не получит лучше и больше, чем баер;
3) Р.А., которое отличаются друг от друга в разы....
P.S.
Правильно писать "саплаер", а не так как "соплаер".
|
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 23:52 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
2 irina-iriska©
И не верьте тем Р.А., что говорят, что они "полного цикла".
Сразу уточняйте в чём их самые сильные стороны.
По результатам своей выборки и поймёте, что Вам лучше. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 23:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|