Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите найти 10 отличий
Соплаеры - РА полного цикла - Баинговые агентства

Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
Уважаемы коллеги-составчане! Уже пару лет размещаем наружную рекламу по Москве и регионам. Работали и с соплаерами, и с РА полного цикла, и с баинговыми агентствами. Каждый из перечисленных игороков рынка вроде позиционирует себя по-разному относительно других (в смысле, что РА вещает, что оно лучше соплаера, а баинговое агентство говорит, что оно лучше РА... и т.д. ). Но уже на опыте проверено, что все они работают ОДИНАКОВО, и цены, и программы, и условия у всех практически равны. Я не понимаю тогда, чем же все-таки они отличаются? Помогите найти 10 отличий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 12:29
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор irina-iriska:

все они работают ОДИНАКОВО



Это вряд ли. Есть такие собственники поверхностей что с ними работать одна морока.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 12:36
цитата
Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
Так в том то и дело, что я хочу понять, как можно себя позиционировать так-то, а работать совсем иначе?.. Может у кого-то был иной опыт? Или я просто не стеми подрядчиками работаю?.. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 12:39
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: irina-iriska©

Ирина, по мне тут как в браке - нашел комапанию, которая тебе поможет и держись ее, Правда))) Можно и в долг повисеть, и ночью цветопробы утверждать и т.д. И щит если конкретный закажешь - то расшибуться но достанут и дешевле чем у кого нибыло. А у других, есть тут одна компания в МО - и фотоотчеты выпрашиваешь с 15 числа каждый день как отче наш, и щит забудут повесить (да-да и такое было) :)
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 13:31
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
для: irina-iriska©
А смысл вопроса? Если у всех все одинаково - работайте с тем, с кем больше нравится (офис ближе(е), у секретарши ноги длиннее, кофе вкуснее, откаты жирнее ...)
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2006 15:05
цитата
Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
Ок. Ввиду вялости дискуссии, конкретизирую свой вопрос коллегам:
Кто-нибудь может пояснить
1)чем нормальный соплаер отличается от нормального РА,
2)и чем нормальное РА отличается от нормального баингового РА?
???
И в каких случаях (бюджетах :) ) к кому следовало бы обращаться для получения максимальных условий?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 18:19
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
для: irina-iriska©
Я бы Вас понял, если б Вы писали диссертацию на тему "кто есть ху на рынке наружной рекламы" или статью на худой конец "кто какое название себе придумал?"
Если это для Вас только вопрос цены : забрифуйте всех, выберите наиболее удачные АП, проведите с ними переговоры. Кого сильнее удастся продавить - с тем и работайте.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2006 18:45
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
2 irina-iriska©

Я так понял, что Вы - это прямой клиент?!
Саплаер всегда есть хозяин рекламных мест, т.е. изначально он имеет все рычаги воздействия на конечную стоимость.
Т.е. для прямого клиента можно ожидать суперцены, но тут есть своё резон у саплаеров...
Т.к. большинство саплаеров работает на долгой и плодотворной основе с баерами/закупщиками рекламных носителей(прямой клиент бывает "гемморойный" в плане выборки и проплаты адресных программ), то цены у баеров лучше, чем у прямого клиента.
Многие баеры работают на прямых клиентов за % от выделяемого на закупку рекламных носителей бюджета. Старт обычно от 15%...
Некоторые баеры работают на подряде у РА и делятся с ними частью своих скидочных %, которые получают от саплаера. Но могут и не делиться...
А вот уже РА из % скидки от баера может как давать свой скидычный %, так и не давать пришедшему прямому клиенту.

Из всего получается , что выгоднее для клиента:
1) баер, т.к. не привязан к своим рекламным носителям и может быть свободен от обязательных продаж только своих р.н., что не может себе позволить саплаер;
2) саплаер, т.к. в общем то он хозяин, но % скидки прямой клиент никогда не получит лучше и больше, чем баер;
3) Р.А., которое отличаются друг от друга в разы....


P.S.
Правильно писать "саплаер", а не так как "соплаер".
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 23:52
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
2 irina-iriska©

И не верьте тем Р.А., что говорят, что они "полного цикла".
Сразу уточняйте в чём их самые сильные стороны.

По результатам своей выборки и поймёте, что Вам лучше.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 23:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите найти 10 отличий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов