|
|
|
|
|
|
Вроде все так, но как-то противно стало. |
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Равшан©
Т.е. получается, чтокоммерческая реклама сегодня носит скорее имиджевый характер. |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 18:51 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Actor©
Мне кажется, суть в том, что у любого человека потребность всего одна единственная - повысить свою удолетворенность. Именно исходя из этого, он и решает, как ему потратить его деньги и не имеет значения, сколько их у него. И никому не дано решать за другого, что сделает его более или менее удовлетворенным. Точно так же как вы никогда не сможете решить зха другого голодный он или нет и что его мучает больше - жажда или голод. А соответственно, вы никогда не сможете сказать, правильно ли о потратил свои деньги.
для: milk©
Ну да, что-то вроде того, только не столько имиджевый, сколько успокоительный: "Да, ты правильно сделал, что купил нас, мы действительно устраняем кислотно-щелочной баланс, да еще и отбеливаем. Да и потом, если мы тратим на такую дорогостоящую реккламу столько денег, будь спокоен: у нас и товар сам супер-качественный!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 18:55 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: milk©
Ну да, что-то вроде того, только не столько имиджевый, сколько успокоительный: "Да, ты правильно сделал, что купил нас, мы действительно устраняем кислотно-щелочной баланс, да еще и отбеливаем. Да и потом, если мы тратим на такую дорогостоящую реккламу столько денег, будь спокоен: у нас и товар сам супер-качественный!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 18:58 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Извиняюсь за некоторую резкость, но это лишь для: акцентирования композиционно-ритмических целей, композиционной, ритмической и лексической простоты художественного текста. А нарочитая безыскусность письма, разговорно-доверительная интонация, психологическая открытость и душевная ясность для усиления эмоциональности.
Не знаю кто писал и для чего весь этот бред, но получилось полное говно. Обосрать можно все и вся!
Думаю это не нуждается в доказательстве.
Берем начало:
«Я всегда с ужасом жду вопроса: «Где вы работаете?» — стараюсь скрывать от людей, что работаю в рекламном бизнесе. Потому что абсолютно все реагируют на это негативно.» |
Ну и дура! Во-первых это дурь, а во-вторых бегом к психоаналитику, Вас глючит.
Бред сивой кобылы! Если мужик сантехник, то что, он себя в говнюки должен записать? Посмотреть бы на этот пафос когда дерьмо из унитаза попрет? Сюжет "Гадкого утенка" Сразу из говнюка в: Миленького, Спасителя, превращается.
Это как сказать: "Журналистика древнейшая профессия" и "Проституция древнейшая профессия", и что, значит журналистка это проститутка? И, неужели, автор сама же это косвенно подтверждает: Мы знаем, что СМИ абсолютно продажны. Во дела.
Для чего это писалось? А так просто. Как несварение желудка. Например ешь продукт, вроде нормально и ведь постоянно его ешь, ан нет. Бац! И понос! И поздно уже таблетки трескать. Велкам на толчок. Вот для автора, видать, газета своеобразный толчок.
Скорее всего и девочки директора нет в помине, так, собирательный образ. Эдакая ромашка среди какашек. Хотя скорее наоборот. Наблатыкалась терминами и вперед - твАрить.
Вот неединственный перл за который и по морде впору дать, однако, пардон - женщина:
Производители хуже, чем рекламщики, намного. Они еще циничнее. Мы хотя бы пытаемся сделать хорошо. А они — нет. |
Что за дура такое написала? Аспирантка МГУ! Эй, там в МГУ - работать надобно, плодите дебилушек.:)
Мы знаем, что под видом не рекламы можно разместить любую рекламу, были бы деньги — я, собственно, этим и занимаюсь в том числе.
Вот у кого откат больше или кто быстрее его предложит, то агентство и выигрывает тендер. И мы полагаем, что так принимаются практически все решения и в политике.
Благодаря рекламе моют голову именно этим шампунем, хотя он ничем не отличается от других. Ну а президент, все эти министры, депутаты — разве они не такой же рекламный продукт? |
Я понимаю, когда говорят кому-либо или на что-либо: Вот дерьмо! И, или это видно невооруженным взглядом, или приводятся аргументы в пользу данного изречения. Хотя не факт, так захотелось :)
Но когда под одну гребенку и рекламу и производителей и СМИ и политику и Президента – это точно понос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 21:26 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемый Bal. Добрый вечер уважаемые коллеги.
Bal Вы поставили эту статью на обсуждение. Как Вы хотите, чтобы мы ее обсуждали? Как ПРОФи?
Тогда - Екатерине Гликман удалась статья для домохозяек и офисных менеджеров, далеких от социологии и политики. Ура!!!
Не знаю, как на Вашем жаргоне рекламистов, но на том, который я знаю это статья типа "Святочная история с покаянием". За счет сопереживания очень действенная форма изложения материала. Перед будущими выборами Президента России, я обещаю Вам найти 2 - 3 статьи такого типа, которые будут откровенной скрытой полит. рекламой. В отличие от этой статьи.
Но что мы собираемся обсуждать в этой статье? Она вообще о проблемах рекламы???
Нет!!!
Она о том как вообще создавалась всегда и создается российскими СМИ массовая информация.
Почему я не высокого мнения о намерениях автора?
1. Статья такого типа – это не литературное произведение – она должна быть как зеркало. А здесь - упрощение всех описываемых явлений. Такой юношеский роман.
2. Автор (хотел или нет) исказил (сделал лубком) обсуждение такого вопроса: "Как воспринимали и воспринимают РОССИЯНЕ информацию, публикуемую в родных СМИ».
3. Лубок и по вопросу: "Можно ли РОССИЯНАМ заморочить голову в принципе, используя только СМИ"?
СМИ особая сфера работы - это такая сфера, где 0,4% населения создают продукт, который поглощает вся Россия. Определение Маркса наоборот: "Частный характер производства и общественный характер присвоения". Так вот производство там с точки зрения морали не похоже на завод и все это знают.
В статье показан только понятный обывателю кусочек этой сферы (2% от необходимого для поверхностного анализа явления) на примере рекламы. Вот и все.
Bal хотите обсуждать такой серьезный вопрос на должном уровне, давайте договоримся с ФОМом, с 2 - 3 социологами, исследователями и прежде всего А. В. Жаворонковым и проведем обсуждение на нормальном уровне. 20 -40 специалистов.
Я думаю, Вы меня поняли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 21:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Статья, безусловно, не имеет к РЕКЛАМЕ никакого отношения! Исповедь очередного рефлексирующего невростеника. Его (ее) специальность в данном случае не имеет НИКАКОГО значения! Это может быть "крик души" главного бухгалтера, укрывающего доходы предприятия от налогов, или начальника службы безопсаности о том, что "все богатые люди, такие же уроды, как его шеф", или музыкального продюссера на тему "шоу-бизнес - это сплошная грязь" и т.д.
Я более одиннадцати лет в рекламе и ни разу не встретил креативщика, который спивался бы от непонимания заказчиками его "великого таланта", а вот алкоголиков, мнящих себя "великими креативщиками" встречал! Рефлексирующих дамочек, разочарованных в жизни, оттого, что "всех людей воспринимают, как целевые группы", тоже не попадалось. А уж шикарная фраза на тему, я пошла в маркетинг, но мне там не понравилось, автору удалась лучше всего!
Резюме. Реального героя этой статьи НЕТ! Все это "эротические фантазии" журналиста, навеянные произведениями Пелевина! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 09:41 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
М...да!
Не думал, что статейка вызовет такой резонанс.
2 Vopros Sostavy©
Эка вы в стиле "генерала Бабуты Боха"
"Для чего это писалось? А так просто. Как несварение желудка. "
Да, нет, здраво подумав вчера, я решил, что это скорее PR. Причем хитрый PR. Новый закон о рекламе пиарят. Идея проста - "Реклама гадость даже по мнению самих "рекламистов" значит ее надо всеми силами ограничивать" И закакзчик оного PR Государство"
2 butaev©
"Bal хотите обсуждать такой серьезный вопрос на должном уровне, давайте договоримся с..."
Не хочу!!!
Наобсуждался в свое время до чертиков. Это совершенно бесполезная трата времени. Причем, тем более бесполезная, чем выше ранг "обсуждальцев".
2 All
Каюсь, после прочтения пальцы сами потянулись к клавиатуре ответ писать. Только я вовремя вспомнил что мой ответ не опубликуют, как в свое время не опубликовали ответ Минкину на "Реклама двигатель куда?" (очень жаль было так хотелось узнать что такое этот его "куд" двигателем которого является по его мнению реклама)Так, что выложил я статейку только в качестве сублимации
Поговорить о ней хотелось "со своими". А ответ все-таки напишу. Может и возьмет кто.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 17:23 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Bal:
Не думал, что статейка вызовет такой резонанс. |
А зря! Зацепило.
Каюсь, после прочтения пальцы сами потянулись к клавиатуре ответ писать. ...А ответ все-таки напишу. Может и возьмет кто.
|
Возьмут, еще как возьмут. Я сейчас, как раз, регистрируюсь на их форуме.
Оне еще извинятся. Зря они так огульно. За слова надо отвечать
Точки над Ё не поставлены. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 17:41 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемый Bal.
Ваш ответ прочел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 21:54 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А где можно ответ прочитать?! Дайте ссылочку!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2006 09:05 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 23.06.2005 |
ДВА слова в защиту производителей...
Я сам начинал как копирайтер ...И когда создавал свои "гениальные" сценарии (как считал я и мое РА),то обижался по-черному в случаях отказа. Конечно,говорил я, плюнуть в душу легко,все у нас разбираются в футболе и рекламе. Но сами то ни черта не создали. Даже 2 строчки стихов на 8 марта и те такие как я придумывали для Вас . не ценят у нас талант..
Но когда подрос и расширил (если не сказать сменил) специализацию став специалистом по рекламе и маркетингу, то быстро понял почему для РА так важен креатив, а для производителей "убогая до пошлости простота" Когда делаешь креативный ролик то ЦА реагирует на него через 5 дней а на " обыкновенный" от силы через 2(имеется ввиду эффект радийных роликов) В чем фокус?В том что РА может выставить его на конкурс,копирайтер вставить в портфолио,а производитель заплатить еще за неделю(он единственный проигрывает) чтобы все было в соответствиии с его планом продаж что опять же плюс для РА |
|
-------- Нет нерешаемых проблем. Есть решения за которые не платят. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 09:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|