|
|
|
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Цитата, автор Cat:
спасибо, за высказывания. Дело в том, что контор, занимающихся подобными поставками и размещающих рекламу на автобусах я знаю лишь пару-тройку. в городе же где эта контора сейчас обитает таких нет в принцыпе. а реклама на транпорте уже довно не в новинку и вот вопрос, если данный вид действует на свою Ца, то почему ни кто до сих пор не решился этим самым видом рекламы воспользоваться? Стоимость такой рекламы не высока.... Ладно, в любом случаи спасибо, будем думать. Особенно спасибо за Дымщица. ??? |
Любопытно, что изменилось в этой ситуации за 8 лет... Уже и Дымшица не каждый вспомнит. А уж Cat и подавно...
------------------
Отредактировано: Gavriil | 27.08.2014 20:58 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2014 20:56 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
я думаю тут может ещё работать конкуренция в виде рекламы на грузовом транспорте.
последнее время, мельком наблюдая за машинами от газельки до 20тонника, что приезжают к нам на склад - почти все брендированы и притом совсем не тем, кто приезжает.
особенно в этом плане производитель сырков и прочей молочки Б.Александров старается - ну не может в моём понимании для развозки премиальных сырков быть столько 20тонных фур :))) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2014 09:19 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.08.2014 |
Реклама на автобусах бывает полезна если ваша целевая аудитория не имеет средств на собственный транспорт... Я сам на автобусах езжу и все равно редко обращаю внимание на рекламу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2014 18:25 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Эдвард123© полезными бывают йогурты - а реклама либо эффективна, либо нет. Вы не обращаете внимания на рекламу? Но реклама обращает внимание на вас... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2014 19:47 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Gavriil:
Любопытно, что изменилось в этой ситуации за 8 лет... |
Про Михаила и Cat не скажу (хотя с Дымшицем вскоре буду связываться, и именно по рекламе на транспорте), а про транзитку - могу. ))) Если интересно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2014 18:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2014 19:28 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.12.2009 |
Могу предоставить данные по исследованию рекламы на транспорте:
Реклама на транспорте – это невероятно гибкий и пластичный инструмент, с помощью которого вы можете достигать своих коммерческих целей. Исходя из них, реклама на транспорте может быть:
Имиджевой. Её основное назначение: закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.
Стимулирующей. Основная задача заключается в стимулировании потребности в приобретении данного товара.
Реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью. При этом, прежде чем размещать рекламу на транспорте, вы должны знать, на какую целевую аудиторию она будет влиять. У каждого способа оклейки своя целевая аудитория:
Реклама на левом борту преимущественно работает на автовладельцев (68%), пассажиров другого общественного транспорта (24%) и пешеходов (8%).
Правый борт рассчитан на людей на остановках (48%), пассажиров (32%) и пешеходов (20%).
Реклама на заднем борту работает на автовладельцев (67%), пассажиров другого общественного транспорта (22%) и пешеходов (11%).
Итак, мы определились с целью рекламной компании и с ее целевой аудиторией. Теперь мы можем выбрать вид транспорта, на котором будет размещаться реклама.
Автобус
в день совершает 10 рейсов по маршруту;
имеет длинные маршруты (средняя длина маршрута 17 км.);
высокая мобильность (передвижение по всему городу);
Итого: экстенсивная рекламная кампания (рекламное сообщение увидит как можно большее количество людей хотя бы 1 раз). Охват широкой аудитории (несколько районов города либо весь город целиком). Такая реклама будет носить имиджевый характер.
Электротранспорт: трамвай (движение по спальным районам), троллейбус (движение по центральным улицам)
в день совершает 13 – 16 кругов по маршруту;
маршруты короткие;
Итого: интенсивная рекламная компания (повышенная частота контакта, 1 человек увидит рекламное сообщение несколько раз). Охват локальной аудитории (жителей 1го или несколько районов).
Такая реклама будет носить стимулирующий характер.
Для наиболее полного охвата всего города необходимо использование 12-14 единиц транспортных средств Реклама на транспорте |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
18.09.2014 13:46 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 18.09.2014 |
ну вот когда среди кучи маршрутов вдруг появилось штук 5 автобусов с рекламой - это было да, заметно, удивляло, бросалось в глаза, а сейчас, по-моему уже и не воспринимается, потому как редкий автобус в городе без рекламы, все яркие, разноцветные; бросается в глаза, если явный ляп какой-нибудь или что-то уж совсем оригинальное |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2014 16:45 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Mister Smit©, для: KittiLi©
Это вы по какой "город" информацию выложили? Или снова "температура в среднем по больнице"? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2014 17:28 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Если говорить про нынешнее состояние рынка транзитной рекламы (куда, кроме наземного общественного транспорта входит также подземный, водный и воздушный, а также объекты транспортной инфраструктуры), то по сравнению с 2006 годом он стал более цивилизованным. Напомню, что ни тогда, ни сейчас транзитка не входит в стандартную «коробку» - МЕДИА-МИКС КОМПАНИЙ. Но если в 2004 году доля транзитки составляла около 10% от всей рекламы outdoor, то сейчас ее доля увеличилась до 20-25%. Правда, серьезным образом в России транзитку так никто и не измеряет, но данные АКАР и исследования крупнейших агентств позволяют такой вывод сделать (намного данных, например, здесь: http://www.tmg-russia.ru/issled.html).
Кстати, о крупнейших агентствах. Сейчас оформились явные лидеры не этим федеральном рынке. В первую очередь я бы назвал агентство «Нью-Тон» (Овик Саркисян, Москва). Очень достойный федеральный оператор. Кроме них можно отметить TMG-Russia (бывший «062-реклама») (Александр Эпин, Питер) и еще пару агентств, имеющих ярко выраженный федеральный уровень. Этих двоих называю, потому что, на мой взгляд, они наиболее цивилизованно и организованно подходят к работе.
Если говорить о востребованности (как отражении эффективности) носителя, то однозначно сказать о каком-то ее уровне нельзя. Очень многое зависит от развитости транспортной инфраструктуры городов и их географических особенностей. Например, в Москве наибольшей популярностью пользуется метро. Причина – отсутствие территориальной ограниченности. А наземный транспорт, определенные маршруты которого обслуживают отдельные «кусты», больше используется компаниями с четко очерченной географией присутствия, они, как правило, меньше, беднее, а потому и возможностей для генерации и воплощения маркетинговых задач у них меньше. Соответственно, и заполненность наземного транспорта рекламой в первопрестольной не так невелика.
В городах страны картина немного другая. Если даже говорить о миллионниках, то там наземный транспорт вполне себе конкурирует с метро. А дальше начинает играть роль баланс между стационарной наружкой и транзиткой. Если в городах начата программа очистки территории от избыточного количества билбордов, то там транзитка развивается. Если нет – простите. Со стандартным медиа-миксом спорить всё еще тяжело. Хотя по способу воздействия и по эффективности транзитка сопоставима с теми же билбордами, а часть задач решает более эффективно (например, когда в основу оценки эффективности при равных затратах положена частота контакта – выигрывает стационарная наружка, а когда географический охват – транзитка).
Ключевым барьером в сознании рекламодателей была и остается негарантированность транзитной рекламы. Поясню, что я под этим подразумеваю. Сам носитель – транспорт – не является собственностью агентств транзитной рекламы (в отличие от тех же билбордов), а значит, агентствам приходится взаимодействовать с третьими лицами (перевозчиками), которые зачастую не особо заинтересованы в соблюдении интересов рекламодателя. Грязный, ломающийся, старый и непривлекательный транспорт сильно влияет на эффективность рекламы. Кроме того, затруднен контроль рекламы: мимо своего билборда заказчик всегда может проехать, а вот поймать трамвай или автобус на маршруте – другое дело. Именно над решением задачи контроля сейчас больше всего думают операторы.
Проще – если городской транспорт монополизирован или обслуживается 2-3 перевозчиками. Тогда самого перевозчика проще контролировать властям, перевозчик имеет средства на обновление парка машин, содержит в порядке инфраструктуру. Тогда работать с рекламой проще, и где в стране ситуация такая – там транзитка развита сильнее, и работает эффективнее. А вот, к примеру, в Уфе порядка двух десятков перевозчиков, и Башавтотранс – отнюдь не ведущий в этом списке. Там транзитная реклама используется заказчиками по остаточному принципу.
Но в любом случае, транзитка развивается. Если 6-8 лет назад существовали только стандартные форматы размещения (а куда деваться, если ГИБДД и Закон о рекламе накладывают серьезные ограничения?), то сейчас транзитка потихоньку начинает входить в тренд мобильности рекламы. Использовать бесплатный вай-фай со страничками рекламодателей, организовывать игры и акции с помощью QR-кодов, использовать светодиодные панели и кое-где даже устройства с тачскринами (пока вандалы не разгрохают). Лично мне очень понравилась недавняя московская идея с доступом к мобильной библиотеке по QR-коду (http://rg.ru/2014/09/18/knigi-site.html).
Развивается и реклама на частном транспорте. Недавно на российской конференции был презентован проект такой службы, уже реализованный. Любой водитель может скачать мобильное приложение, зарегистрироваться в системе и быть готовым к вызову на оклейку. Учет – по данным GPS с учетом карт пробок и категорий районов проезда, оплата – электронными деньгами. Насколько мне известно, сейчас в этой базе (блин, мучительно пытаюсь вспомнить город!) 2000 водителей. Свои кампании уже провели три федеральных заказчика.
На сегодня уже написался, продолжу позже. :)
Кстати, может, вопросы есть?
------------------
Отредактировано: Brener | 19.09.2014 18:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2014 18:36 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
Спасибо. А где в этой системе транзитная реклама на Ж/Д? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2014 09:52 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.12.2009 |
для: Brener© Это данные по Нижнему Новгороду |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2014 15:33 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.12.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2014 15:37 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 18.09.2014 |
для: Brener© , спасибо, интересная статистика, только, может, откровенную банальность скажу, но сужу обычно по себе и своим впечатлениям, статистикам доверять достаточно сложно, т.к. очень много данных подгоняется под нужное число |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2014 17:23 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IQ©
Жди, Миш. Напишу. Но позже, некогда пока. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2014 15:14 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: KittiLi©
Говорят, врачи и маркетологи на себе не показывают... Не? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.09.2014 15:18 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Mister Smit:
для: Brener© Это данные по Нижнему Новгороду |
Вооооот! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2014 15:23 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: IQ©
Жди, Миш. Напишу. Но позже, некогда пока. |
Конечно. Спасибо. Я даже ориентировочных сроков спрашивать не буду |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2014 10:16 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Mister Smit:
Издание AllAdvertising составляет рейтинг и каталог наиболее интересных и профессиональных игроков рекламного рынка |
Посмотрел я этот рейтинг и сначала ничего не понял. Ну, ладно, каждое агентство имеет право составить свой алгоритм рейтингования и создать свою "пузомерку". Но почему в ТОП-20 агентства транзитной рекламы расположены в таком порядке? Первое место - Бульварное кольцо. Ладно, опустим некоторые всем известные частности, но в последнее время компания очень хорошо движется. Второе - Мистер Смит. Знаю таких. Почти соседи, недавно наш прайс запрашивали. Но, вы меня извините, но чтобы это уважаемое агентство стояло выше Лайсы, которая работает со всем РЖД, или Руана, который вообще монстр в части наружки (кстати, транзитка у них - дааалеко не в приоритете), - извините. Не может такого быть.
А потом посмотрел подробнее, и обнаружился забавный нюанс: в этой двадцатке компании расположены хаотично! То есть, не в соответствии с имеющимися рейтинговыми баллами:
Интересно, почему? Если их ранжировать правильно, получается так:
И вот это уже значительно больше походит на правду.
Кстати. Когда я говорил о федеральных агентствах, то, видимо, не совсем точно выразился: я имел в виду федеральных операторов транзитной рекламы. Лидеры на этом рынке операторами федерального размещения не являются. Они и сами (то же "Бульварное кольцо") своих клиентов на транспорте размещают через Нью-тон...
------------------
Отредактировано: Brener | 25.09.2014 17:15 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2014 14:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|