|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.11.2004 |
Коллеги, подскажите с какими трудностями может столкнуться начальник отдела маркетинга уходя работать в крупную торговую сеть из производственной компании FMCG? Может кто-то имел такой опыт. Мой опыт работы был свзан только производственными компаниями.
В частности интересует в чем функциональная разница? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.03.2006 20:19 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Первое.
Если портфель товаров в сети фиксирован, то отличия составляют в основном
1) у ВАС КОРЕННЫМ образом поменялся покупатель. Теперь это ритейл. Смотря какой Ваш рынок - может быть всё, что угодно!
Либо - Маргарита, либо - Стёпа Лиходеев. :)
2) Оценка Вашей работы будет построена на ДРУГИХ критериях фнутриферменного "разливания Вам масла"....:) и аннушки - другие. (кадровый вопрос их испортил - (с) :) )
Далее - второе, если нужно выводить на рынок продаж новые товары.
Вагон "берлиозов".
Далее - третье.
Сеть торговая - это СЕТЬ, и из этого следуют не только минусы, но и плюсы. Я серьезно. Делал ...
С уважением, |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2006 12:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|