Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / И опять реМбрендинг
теперь косметический?

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Все долго, бурно и заинтересованно обсуждали ребрендинг БиЛайна... А тем временем еще, как минимум, две весьма заметные кампании провели (проводят?) практически то же самое и что-то интереса в проф. среде как-то не замечается.
Может я чего пропустил, но как-то незаметно (для меня) поменяли логотипы Danon и intel.
Итак, в Danon случился очередной косметический рестайлинг лого для товарной группы молочных продуктов. Причем настолько "мягкий", что даже на сайтах и продуктах сейчас разные лого мирно соседствуют. Замечу, что лого самой группы Danon осталось неизменным.
attachment
Danon1.jpg
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.03.2006 17:43
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А вот в Intel изменения чуть серьезней. Ушли в прошлое не только графика, но и известнейший слоган "intel inside". И это прямо связывается с изменениями в руководстве... Правда это единственное что мне об этом известно...
attachment
intel1.jpg
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.03.2006 17:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Коллеги! Если кому что известно о причинах и надеждах этих рестайлингов - поделитесь! Очень интересно... ;)
И конечно - кто что думает по этому поводу?
(Завожу тему в общем в связи с тем, что дизайнерско-визуальная часть этих событий волнует в наименьшей степени. Интересна как раз маркетинговая обоснованность и необходимость этих шагов.)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.03.2006 17:48
цитата
Profile
Гусеев©
Здесь могла быть Ваша реклама
Постов: 75
Дата регистрации: 23.03.2005
По-моему это просто дань моде... раз в Н-ное количество лет чуть обновлять лого... хотя сложно думать за другого...
--------
вот...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.03.2006 18:52
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Actor©

Данное - не есть ребрендинг! Мягкая, эволюционная трансформация марки.
Нет явного "пере"позиционирования... скорее - развитие!?

Хилое причем...
У Данона, шрифтовая графика - приятнее... но тоже - так-себе...

Вобщем, "увеселительные" мероприятия маркетологов... потеха!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2006 00:36
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Ну, да... конечно, это - рестайлинг, корректировка, косметические манипуляции. С этим я не спорю.
Вот только "увесилительное" ли? Вот в случае с Интелом, могу с достаточно уверенностью предположить: были, наверняка были, и противники таких изменений. Понятно, что в официальном прессрелизе: "новый стиль послужил отражением огромных успехов и послужит дополнительным стимулом... отражает передовые позиции и надежду на будущее..." Реальное обоснование ведь должно было быть , особенно с учетом бюрократической структуры этих заведений. Изучение текущего отношения, тестирование, цели, прогнозы...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.03.2006 10:51
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
На корпоративном календаре DANONE 2006, кстати, представлена вся эволюция знака (1930, 1960, 1970, 1994 и 2005), так что рестайлинг у них происходит в среднем 1 раз в 15 лет. Узнаваемо, налицо приемственность, не рассчитано на искусственную шумиху и дешевые понты. Вот еще пример:
attachment
UL.jpg
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.03.2006 15:34
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
С даноном всё очевидно, добавили в ТМ улыбку )
Что же касается INTEL предположу, что они скорее всего просто старались унифицировать лого и ТМ, похожими их сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2006 16:44
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: Actor©
По поводу Intel: Изменения связаны в основном с новой стратегией компании на рынке. Отказ от старого слогана, отказ (почти) от брэнда Pentium (появляются новые имена), серьезная перестройка линейки продуктов и архитектуры их названий.
К чему это приведет, думаю мы все будем иметь возможность наблюдать...

Вот здесь есть статья по поводу этих изменений http://www.pcmag.com/article2/0%2C1895%2C1916749%2C00.asp
И пресс-релиз от самой компании: http://intel.com/pressroom/archive/releases/20060103corp.htm
(все на English)

--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 11:21
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Tori© Спасибо. Пресс-релиз есть и на русском:
http://www.intel.com/cd/corporate/pressroom/emea/rus/archive/2006/257016.htm
Только там все "по-партийному" стерильно. О светлом прошлом и безоблачном будущем. И ни слова по сути. Так мне показалось.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2006 11:37
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
ой... прошу прошения, на русском не догадалась поискать...

Actor, Вот именно. "Стерильно". Как, впрочем, и полагается официальным заявлениям.
Но лично у меня создалось впечатление, что Intel сам себе не очень-то может объяснить целесообразность этих реформ. Скорее что-то вроде "с 1991 (год рождения "Intel Inside") много воды утекло... пора и изменения вносить, чтобы оставаться актуальными для рынка."
А пресс-релиз напоминает аутотренинг...

Кстати, не исключено, что Intel может вернуться к своему прежнему слогану, если поймет что нынешний рестайлинг не оч удачен. В истории такие примеры "возврата прежних удач" бывали (та же Coca-Cola в какой-то момент времени возвращалась к своему "It's the real Thing" и "Always Coca-Cola", если не ошибаюсь...)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 12:33
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Есть ведь целые истории в логотипах
Как раз данон является одной из компанией, которую показывают как срез 50-х, 60-х и т.д. Может получится - могу попробовать сканирнуть такую историю
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2006 12:37
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: JhAZZ©
Если получится (про Danone), будет очень интересно

--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 12:45
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: JhAZZ© и мне в почту скинь, плз!!!!
Кстати, недавно крутила в руках Даноновский кефир: не этикетке старый лого, а на бутылке оттиск нового (бесцветный).
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 13:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Солнце, встающее из-за улыбки у Данона делает марку более дружелюбной и менее формальной. Для данного рынка товаров - хороший ход.

У Интела я бы обосновал данные изменения тем, что в варианте Intel inside сам знак Интела терялся. По сути такое написание вводило в строй уже новый знак, состоящий из двух слов. А это недальновидно с точки зрения стратегии. Скоро (лет через 20 :) ) процессоры будут удаленными и внутри локального компьютера будут небольшие вычислительные мощности :) Посему мне новый вариант Интела кажется логичным - общее начертание оставили, и марку выделили.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.03.2006 18:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / И опять реМбрендинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов