Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рейтинг самых публичных российских маркетологов
цитируемость ведущих российских маркетологов

Profile
Серж Лукас©
sunda lalay
Постов: 8
Дата регистрации: 28.01.2005
Рейтинг самых публичных российских маркетологов:
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-987837

можете сравнить с недавним проектом "СФ"
http://www.sostav.ru/articles/2006/02/15/mark150206/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 06:49
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005
И....?
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 09:38
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Доктор Шац© Три раза "ку" :-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 09:51
цитата
Profile
nesmeeva©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.02.2006
исследование ИМА групп проходило в рамках проекта СФ.
они меряли маркетологов по 3 параметрам. В журнале подробно описывают как.
- объем р.бюджета
- цитируемость
- и кажется влияние?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 10:43
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005
"И" в данном контексте означает: "По каким критериям автор темы предлагает сравнивать ежа с ужом?!"
В первом случае персонажи оценивались по "степени публичности". Т.е. наивысшие места занимают люди, наиболее часто цитируемые средствами массовой информации, не зависимо от СОДЕРЖАНИЯ цитаты. Согласитесь, не самый объективный критерий для оценки профессионального уровня.
Во втором случае, во главу угла положен объем бюджета, которым данный персонаж "управляет". Мы здесь с вами все свои и понимаем, КАК и КОМУ поручают "управлять" многонулевыми бюджетами. Следующий критерий оценки - конкретные достижения (без указания результата). Мы с вами профессионалы и в отличие от обывателей реагируем не на "рекламный шум", а на КОНКРЕТНЫЕ достижения. О которых, в данном исследовании опять-таки нет ни слова...
Итак, можно видеть, что оба "классификатора" стОят друг друга! ;)
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 10:53
цитата
Profile
Серж Лукас©
sunda lalay
Постов: 8
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор Доктор Шац:

Следующий критерий оценки - конкретные достижения (без указания результата).



Думаете, такие рейтинги реальны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 11:23
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005

Цитата, автор Серж Лукас:

Думаете, такие рейтинги реальны?



Думаю, что если нет возможности ранжировать химические элементы по их атомному весу (информации не хватает), то составлять их рейтинг, исходя из критериев: "Ой! Он знаете, так бегает быстро и электрончики у него такие симпампошные!!!" не имеет НИКАКОГО смысла! :)
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 11:50
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Серж Лукас© Любой рейтинг реален ТОЛЬКО в том случае, если он опирается на некие показатели, которые могут быть ОБЪЕКТИВНО (или по согласованной процедуре) измерены и оценены в ИЗМЕРЯЕМЫХ величинах. Отсюда вывод - рейтинг "Финансовых известий" объективен, а СФ - нет. Вот и все.
Естественно, в рамках задачи. По рейтингу ФинИз нельзя сказать, насколько данный маркетолог хорош или плох. А вот по рейтингу СФ нельзя сказать вообще ничего :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 11:51
цитата
Profile
GuRu©

Постов: 100
Дата регистрации: 04.12.2004
похоже на правду, но тут куча креаторов, мало имеющих отношения к маркетингу, к примеру тот же Аветисян...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 18:03
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Что вы понимаете под маркетингом? Если свод законов, правил, клеше, и исследований, методик - то это одно. Тогда и рейтинг должен быть другой и туда должны попасть такие люди как Михаил Дымшиц и т.д. Если это рейтинг людей, которые иногда вопреки, добивались коммерческих успехов, И зачастую руководствовались лишь своей гениальной интуицией, то тут кроме любимого мной Самвела должны еще появится Дымов, сам Тиньков, Фадеев из лебедяни, и многие другие. Если это рейтинг тех, у кого в визитке написано - Маркетолог или маркетинг директор, то это уже непонятная мне сегментация, а при связке "Публичный маркетолог" я просто теряюсь. Тогда нужно составить сперва рейтинг популярности всех публичных, а затем выделить из них тех у кого написано маркетолог. И все равно это будет рейтинг доступности к телу для журналистской братии, и не более. Я тут читал рейтинг цитируемости "Бренд консультантов" ну так те, кто во все дырки - затычки, те и самые цитируемые.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 12:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рейтинг самых публичных российских маркетологов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов