|
|
|
|
|
|
цитируемость ведущих российских маркетологов |
|
sunda lalay Постов: 8 Дата регистрации: 28.01.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 06:49 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 09:38 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Доктор Шац© Три раза "ку" :-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 09:51 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.02.2006 |
исследование ИМА групп проходило в рамках проекта СФ.
они меряли маркетологов по 3 параметрам. В журнале подробно описывают как.
- объем р.бюджета
- цитируемость
- и кажется влияние? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 10:43 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
"И" в данном контексте означает: "По каким критериям автор темы предлагает сравнивать ежа с ужом?!"
В первом случае персонажи оценивались по "степени публичности". Т.е. наивысшие места занимают люди, наиболее часто цитируемые средствами массовой информации, не зависимо от СОДЕРЖАНИЯ цитаты. Согласитесь, не самый объективный критерий для оценки профессионального уровня.
Во втором случае, во главу угла положен объем бюджета, которым данный персонаж "управляет". Мы здесь с вами все свои и понимаем, КАК и КОМУ поручают "управлять" многонулевыми бюджетами. Следующий критерий оценки - конкретные достижения (без указания результата). Мы с вами профессионалы и в отличие от обывателей реагируем не на "рекламный шум", а на КОНКРЕТНЫЕ достижения. О которых, в данном исследовании опять-таки нет ни слова...
Итак, можно видеть, что оба "классификатора" стОят друг друга! ;) |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 10:53 | |
|
|
|
sunda lalay Постов: 8 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор Доктор Шац:
Следующий критерий оценки - конкретные достижения (без указания результата). |
Думаете, такие рейтинги реальны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 11:23 | |
|
|
|
Доктор едет-едет! Постов: 115 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Цитата, автор Серж Лукас:
Думаете, такие рейтинги реальны? |
Думаю, что если нет возможности ранжировать химические элементы по их атомному весу (информации не хватает), то составлять их рейтинг, исходя из критериев: "Ой! Он знаете, так бегает быстро и электрончики у него такие симпампошные!!!" не имеет НИКАКОГО смысла! :) |
|
-------- Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 11:50 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Серж Лукас© Любой рейтинг реален ТОЛЬКО в том случае, если он опирается на некие показатели, которые могут быть ОБЪЕКТИВНО (или по согласованной процедуре) измерены и оценены в ИЗМЕРЯЕМЫХ величинах. Отсюда вывод - рейтинг "Финансовых известий" объективен, а СФ - нет. Вот и все.
Естественно, в рамках задачи. По рейтингу ФинИз нельзя сказать, насколько данный маркетолог хорош или плох. А вот по рейтингу СФ нельзя сказать вообще ничего :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 11:51 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 04.12.2004 |
похоже на правду, но тут куча креаторов, мало имеющих отношения к маркетингу, к примеру тот же Аветисян... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 18:03 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Что вы понимаете под маркетингом? Если свод законов, правил, клеше, и исследований, методик - то это одно. Тогда и рейтинг должен быть другой и туда должны попасть такие люди как Михаил Дымшиц и т.д. Если это рейтинг людей, которые иногда вопреки, добивались коммерческих успехов, И зачастую руководствовались лишь своей гениальной интуицией, то тут кроме любимого мной Самвела должны еще появится Дымов, сам Тиньков, Фадеев из лебедяни, и многие другие. Если это рейтинг тех, у кого в визитке написано - Маркетолог или маркетинг директор, то это уже непонятная мне сегментация, а при связке "Публичный маркетолог" я просто теряюсь. Тогда нужно составить сперва рейтинг популярности всех публичных, а затем выделить из них тех у кого написано маркетолог. И все равно это будет рейтинг доступности к телу для журналистской братии, и не более. Я тут читал рейтинг цитируемости "Бренд консультантов" ну так те, кто во все дырки - затычки, те и самые цитируемые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 12:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|