Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кто может подсобить, товаристчи?
Такая маленькая проблемка....

Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006
Такая маленькая проблемка. У нашего кадрового агентства есть филиал в Ростове. Открылся он два года назад. Начал неплохо. И один хороший клиенту объявил местному лидеру рынка, что мы делаем лучше него и дешевле. А он, лидер, зажрался.
Тут же начали распространяться отвратительнейшие служи про нас. Кто распространял - понятно.
Сфера деятельности агентства - спецефична, требует доверия и уважения. В итоге, деятельность филиала практически заморожена... вот сижу и думаю что предпринять. Может у кого будут идеи?

И еще немножко отойдя от темы. Предложили заказать электронные визитки (ну, минидиски. там информация про агентство, показательных клиентов, предоставляемые услуги). Может поучаствовать в приличной выставке, пораздовать хорошим людям. В чем то это может помочь.

С уважением, Индеец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 09:30
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Индеец, история прискорбная, но я не совсем уверен, что она такая, как вы ее обрисовываете. Допустим, о вас начали распускать слухи. Но если не было целенаправленной кампании против вас в СМИ, шанс того, что конкурент смог нашептать на ушко всем бизнесменам Ростова, о том, какие вы плохие, минимален. В другом маркетинговом форуме я видел подобную историю, но без черного пиара. Взяли несколько человек и создали кадровое агентство (по моему в IT сфере) и дело у них быстро закрутилось, так как работали на личных связях. А потом, когда этот ресурс закончился, как отрубило.

Я не думаю, что визитки или выставки вам здорово помогут. Вам придется заниматься прямыми продажами. Опредилите 100 крупнейших работодателей города. Или 200. Или 250. И делайте ежемесячный бюллютень, где коротко бы печатались резюме топовых претендентов. Доставляйте их в офисы главам отделов кадров. Если вы будете объяснять какие вы хорошие и пушистые, то никто вам верить не будет, а если придет бюллютень с резюме человека, который (к примеру) был ответственнен за рост сети Евросеть на Дальнем Востоке, или помогал с запуском пива Т., то ваш телефон начнет раскаляться от звонков. На отоплении сэкономите

Другими словами, не надо продавать себя, продавайте тех людей, чье резюме у вас есть.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 10:02
цитата
Profile
БизнесИнформ©

Постов: 158
Дата регистрации: 30.10.2005
Indeez© Нужно открыться в другом месте этого города, и так-же заняться распространением черных слухов о том филиале, который уже в пролете. Клеймить их позором, если эта тема стала модной. А новый филиал будет работать на старых наработках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 10:21
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Не верю! Не может быть такого, чтобы настолько они распространяли слухи, что всех распугали. Может "собака порылась" где-то в другом месте?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2006 12:20
цитата
Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006
Естественно, я не отрищаю возможность того, что я не прав в своих выводах. Просто с определенного момента количество клиентов в Ростовском филиале резко сократилось. Одновременно стали доходить слухи, что соискатели, которые с нами свяжутся, работу приличную не получат в принципе. А значит и предложить хороших специалистов мы не сможем...
Так вот...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 12:39
цитата
Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006
С другой стороны, возможно сказалась недостаточно интенсивное продвижение. Основной упор мы делали на Интернет, справки, и газеты вакансий. Рассмативали вопрос участия в специализированых выставках... но решили, что они какие то "гнилые" и забили на них.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 12:52
цитата
Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006

Цитата, автор БизнесИнформ:

Indeez© Нужно открыться в другом месте этого города, и так-же заняться распространением черных слухов о том филиале, который уже в пролете. Клеймить их позором, если эта тема стала модной. А новый филиал будет работать на старых наработках.



Оригинальный вариант. Но как это будет выглядеть: в одном и том же городе работают два филиала одной организации. Причем, что самое забавное - один из них "зер гуд", второй - "немощь неправдоподобная". А как же доброе имя компании вцелом? Неужто придется на своих коллег клеветничить? И не будут ли клинты и соискатели путаться кто есть кто?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 13:11
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Кадрывые агентства, это личный бизнес и прямые продажи. Проседание происходит, потому что люди не делают свою работу. Это очень тяжело сидеть на телефоне и убеждать других. Лучше сидеть в офисе и давать объявы. Но это смерть бизнеса.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 13:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Indeez©
если совесем худо,:
1. открытие нового агентства, изменение торговой марки
2. значально расширение штата в этом филиале на ПР-менеджера.

Затратно, но зато Вы уже знаете, чего ожидать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 15:54
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Indeez©

Вы знаете, решение Вашей проблемы - это "роды по телефону". Никто Вам на расстоянии в данном вопросе помочь не сможет, т.к. необходимо увидеть и пообщаться с Вашим персоналом (может в нем проблема?), посмотреть, как вы себя рекламируете (а может в этом?), активные у Вас контакты или пассивные (проьлема???). Видите, вариантов много и все они влияют на кол-во клиентов, так что не тратьте время зря, а думайте, думайте, думайте. А вот на более тактические вопросы мы Вам поможем!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 16:09
цитата
Profile
БизнесИнформ©

Постов: 158
Дата регистрации: 30.10.2005
Indeez©
это для Вашего-же пиара
то-жеschon© предложил, не можете понять моей идеи, возьмите пиар менеджера.
Именно черный управляемый пиар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 17:37
цитата
Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006
для: DmitryDavydov©
Большое фенькью вери. По всей видимости, биллютеням быть. Но с тем, что кадровое агентство - это только прямые продажи, согласиться никак не могу. Здесь большоее, если не самое главное значение имеет репутация, опыт работы.

для: schon©

Не вполне понял: значально расширение штата в этом филиале на ПР-менеджера.
Нанять специалиста, который долбил бы потенциальных клиентов звонками, е-мейлами и почтовыми открытками?

для: Daniel©
Замечательно что поможите. Если исходить из того, что с персоналом все ОКейно. Реклама непосредственно агентства на 95% идет через интернет - сайт (показал бы, да боюсь модераторы меня неправильно поймут), рассылка, банеры. Пытались законтачить с местным клубом HR менеджеров, но, как оказалось, "держит" его все тот же лидер.
Кстати раньше от него поступали предложения конкурентам "поделить" рынок. Естественно, что бы топами занимался только он.
И если перефразировать вопрос более "тактично", можно получить:
Какие можно применить неожиданные рекламные каналы или приемы в такой ситуации.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 17:46
цитата
Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006

Цитата, автор БизнесИнформ:

Indeez©
это для Вашего-же пиара
то-жеschon© предложил, не можете понять моей идеи, возьмите пиар менеджера.
Именно черный управляемый пиар.



Тобишь взять человека, что бы он одни слухи опровергал, другие слухи нагнетал... пользуюсь для этого периодикой, форумами в интернет, "тайным покупателем" и др.?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 17:52
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Indeez:

для: DmitryDavydov©
Большое фенькью вери. По всей видимости, биллютеням быть. Но с тем, что кадровое агентство - это только прямые продажи, согласиться никак не могу. Здесь большоее, если не самое главное значение имеет репутация, опыт работы.



Репутация и опыт это то, что будет помогать вам заниматься прямыми продажами. Причем не воспринимайте меня буквально, что ваши сотрудники и сотрудницы будут ходить по офисам и "втюхивать" услуги. Совсем нет. Нужно всего лишь, чтобы о вас знали и помнили. Вы можете сделать бесплатный семинар для HR менеджеров. Любая околокадравая тема - "нематериальная мотивация персонала", "удержание топ менеджмента", "составление соцпакета", "действенный методы анкетирования соискателей". Раз в неделю, в две недели или раз в месяц вы можете обзыванивать перспективных клиентов и приглашать их HR менеджеров на бесплатный семинар. Тут есть одна хитрость - надо обязательно записывать имя и фамилию приходящего под предлогом "семинар бесплатный, но зарегистрироваться надо заранее, так как у нас всего 14 мест в конференц комнате". Заодно и номер телефона записывайте ("на случай, если что-то изменится)
Когда человек пришел, то вы проводите семинар, чтобы о вашей фирме сложилось хорошее впечатление. Потому и семинар должет быть не лажевый. По окончании оного, предлагаете бесплатную подписку на newsletter. В принципе, сейчас все электронное, можно и по интернету.
А главное, теперь, когда у вас есть имя и телефон HR менеджера, то раз в месяц ваш сотрудник может звонить и говорить
"Елена Сергеевна? Это Семен Городничий из Ростов Рекрутинг. Помните, вы у нас на семинаре были? Я хотел бы узнать, планируете ли вы в этом месяце расширять штат?"

Есть масса специфических мероприятий для кадровых агентств, но все они сводятся к одному - личный контакт.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 18:09
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Indeez©
по-Вашему конкуренты "обдолбили потенциальных клиентов звонками, е-мейлами и почтовыми открытками"? Но эффективность тактики налицо.
Как-по Вашему он действовали? Каким оружием? И кем оно было разработано?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 12:54
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Indeez©

"""Какие можно применить неожиданные рекламные каналы или приемы в такой ситуации."""

В какой ситуации??? В чем проблема???
Если смотреть сверху, то проблему вижу в одном...отток или нехватка клиентов. Первые шаги, узнать почему. Для начала попросите своего друга устроиться на работу через Вашу компанию...пусть расскажет ощущения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 15:16
цитата
Profile
Indeez©

Постов: 26
Дата регистрации: 16.02.2006
Всем большое спасибо

С уважением,
Индеец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2006 17:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кто может подсобить, товаристчи?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов