Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Послевузовское образование: второе или аспирантура?
1 2 >

Василий Кутьин<<
<
Уважаемые коллеги!

На форуме участники проявили большой интерес к второму специализированному образованию по маркетингу. Поэтому мы с Игорем решили открыть эту новую тему. Приглашаю коллег к обсуждению насущной проблемы. В принципе, в нашей стране еще только формируется рынок маркетингового образования.
Цель сего подфорума - помощь коллегам, повышающим свой профессиональный уровень, а также исследование учебных заведений имеющих аспирантуру по специфике продвижения товаров (услуг) на рынок.

Я сам столкнулся с этой проблемой. По специальности я - менеджер, затем защитился в аспирантуре МГУ по специальности 08.00.01(1) - общая экономическая теория. Работа звучит так - "Формирование конкурентных отношений в кредитно-банковской сфере экономики". Защита состоялась 30 окт. 2002, поэтому наработки по прохождению защиты и решение сопутствующих проблем свежи.
<

Да 0 Нет 0
  17.07.2003 11:20
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Я думал, что Василий положит и мой ответ на тему: "Как начать работу над диссертацией", но он решил его оставить по-видимому мне. Даю краткую информацию по теме. Василий думаю меня поправит, если я в чем-то не точен. Итак:

1. Вы должны определиться с темой диссертации. Именно Вы, а не кто-то другой!
2. Провести поиск и анализ по теме диссертации в: библиотеках (лучше Ленинке), Интернете, залах диссертаций (лучше Ленинке). Составить обзор, который у меня был на 168 стр., но не менее 100стр.
3. Опубликовать работы, которые относятся к теме будущей диссертации в СМИ, либо депонировать.
4. Найти в Интернете или по справочникам учебные заведения, где есть аспирантура по специализации, которую Вы хотите получить. Лучше, чтобы там был и утвержденный в ВАК ученый совет. Так как Ваш потенциальный руководитель может в него входить.
5. Определиться с видом аспирантуры: очная - 3 года, заочная - 4 года, соискатель - до 10 лет.
6. Послать во все найденные Вами учебные заведения запрос на поступление с Вашими данными: личный листок, копию о образовании, свидетельства о сдаче кандитатских минимумов (лучше будет, если Вы сдадите их до поступления, а не тратили на них время в аспирантуре, да и сдавать Вам тогда придется по-моему только один экзамен), обзор по теме, план работы над темой, список опубликованных работ.
7. Ждать ответа, а потом выбирать из полученных предложений.

Как видите все не сложно. Только начать и кончить. За 3 года подготовки перед аспирантурой я работая по 12 часов в день (без праздников, выходных и отпусков) получил повышенное давление (хорошо, что удалось потом от него избавиться). Работа ждет Вас титаническая! И еще если вы не москвич, то ваша бедабудет в том, что рядом нет Ленинки.

Почему я предлагаю именно такой путь, а не по блату или уже к готовому руководителю.
1. Часть вашей работы при этом уйдет консультанту, который у этого руководителя пишет докторскую.
2. Делать диссертацию будет не руководитель, а вы.
3. Вы сможете подключить вашу диссертационную работу к производственному процессу, который вы сейчас выполняете, а не разрываться на два фронта.

Успехов!

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2003 15:31
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Самое главное!
Мы с Василием решили открыть эту тему с целью исследования рынка послевузовского образования и аспирантуры.
Поэтому кто чем богат - предлагайте коллегам куда им идти учиться!
Считайте, что это будет исследованием рынка образования для специалистов в области продвижения товаров (услуг) на рянок.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2003 15:38
цитата
Василий Кутьин<<
<
Игорь и все коллеги!

Вот неплохая ссылочка
http://dis.finansy.ru/ - написание диссертации, с шаблонами, материалами и прошаговым сценарием, т.е. от решения писать до заключительного банкета. Информация достаточно адкватная и здорово мне помогла.

То, что говорит Игорь, полностью разделяю. Труд титанический, особенно когда выделяешь научную новизну. Но все-таки публиковать работы надо после утверждения темы - так будет лучше, пуликации должны по названию отвечать теме.

Теперь к вопросу, где можно защищаться. Ну я, как патриот Альма Матер не могу пропустить МГУ им. Ломоносова - для маркетологической работы подойдут кафедры экономического факультета, факультета госуправления, социологического факультета. Очень престижны и весомы Институт экономики (акад. Абалкин), Высшая школа экономики.
Но следует разобраться со специальностью. Под наши маркетинговые идеи лучше всего подходят (по классификации ВАК)
08.00.05 - "Экономика и управление народным хозяйством"
08.00.01 - "Экономическая теория".
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2003 17:11
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Как обещал Василию выкладываю рассылки по данной теме:

1. Аспирант и соискатель http://subscribe.ru/catalog/job.education.dissertatz

2. Подготовка и защита диссертации
http://subscribe.ru/catalog/job.education.thesis

Вы можете подписаться свободно на эти рассылки.

Успехов!

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.07.2003 08:51
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Вам может быть полезна также следующая рассылка:

Пресс-релизы от учебных заведений, министерства образования http://subscribe.ru/catalog/release.economics.teaching

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2003 07:43
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Мы не затронули с вами 2 важных вопроса, которые стоят как бы с боку. Это: дистанционное образование и МВА

Предлагаю заполнить этот пробел. Ждем ваших ссылок.

Вот мой вклад в эту общую копилку:

Интерактивная Бизнес-школа (проект дистанционного обучения "Классической Бизнес-школы" Института Международного бизнеса)
www. inter-mba.ru
www.cbs-mba.ru

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2003 07:53
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Наталкнулся тут на интересную статью по теме. Вот краткое ее содержание:

"Рынок второго высшего образования полностью предоставлен сам себе и никем не регулируется. В результате население выбрасывает деньги на ветер, получая никому не нужные дипломы и не приобретая стоящих знаний".

Далее можете почитать
http://klubok.net/index.php?&file=article&sid=923

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  30.07.2003 09:55
цитата
Игорь<<
<
Выступление Филиппа Котлера в Москве

31 октября 2003 года состоится конференция всемирно известного специалиста в области маркетинга Филиппа Котлера "Новый подход к маркетингу в 21 веке".
Организатор конференции — Leading Minds — одна из ведущих информационных компаний в мире.

Информация организатора конференции компании Leading Minds и форма для регистрации: KotlerRussiaFinal.pdf (формат Adobe PDF, 689k)
http://www.ram.ru/outbound/2003/KotlerRussiaFinal.pdf

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  30.07.2003 18:13
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Впервые в России Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (АНХ) и Edinburgh Business School at Heriot-Watt University (EBS) объявляют набор слушателей на дистанционное обучение по программам MBA:
MBA Generalist
MBA Finance
MBA Marketing
MBA Human Resources Management
MBA Strategic Planning

Согласно последнему рейтингу «20 лучших бизнес школ, специализирующихся на дистанционном обучении MBA», Edinburgh Business School at Heriot-Watt University, занимает второе в мире среди бизнес-школ.

Более подробно см. http://www.icas-ane.ru/programm/mba.shtml

Дополнительная информация о программах и регистрация на обучение по телефону (095) 937-02-95 или по электронной почте ev@icas-ane.ru

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  09.08.2003 07:20
цитата
Игорь<<
<
Образовательный портал Центра Дистанционного Обучения Московского государственного института электроники и математики (технический университет)

Дизайн и реклама в компьютерных сетях http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/programmcsd.html

Сфера дальнейшей деятельности выпускников – разработка рекламной и информационной продукции в компьютерных сетях.Выпускники, получившие образование по данной программе, смогут найти работу в самых различных областях рекламной, полиграфической, дизайнерской, телевизионной деятельности. Они будут обладать уникальной системой знаний, сочетающей художественное восприятие с фундаментальными знаниями в области компьютерных технологий. Сегодняшний дефицит квалифицированных специалистов такого профиля и тенденция резкого увеличения спроса на них в ближайшие годы позволят нашим выпускникам стать одними из самых высокооплачиваемых на рынке труда.
Выпускающая кафедра – кафедра “Вычислительная техника” МГИЭМ
Заведующий кафедрой – профессор, д.т.н. Митрофанов Сергей Александрович
Ответственный за содержание учебной программы - Мальцева Светлана Валентиновна smalceva@dlc.miem.edu.ru
Срок обучения – 1 год (3 триместра по 13 недель каждый)
Зачисление - каждую неделю.
Продолжительность программы - 1040 учебных часов. Обучение платное - 7200 р. за триместр.
Зарегистрироваться! http://dlc.miem.edu.ru/Action/registrationn.nsf/RegForm

1 триместр

Компьютерная графика http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD101
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD101.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd101.htm
Аннотация:
Курс содержит полные и систематизированные сведения о компьютерной графике и возможностях ее использования в сфере дизайна и рекламы в рамках современных информационных технологий. Целью курса является: - ознакомление студентов с основами компьютерной графики; - изучение информационных технологий, использующих компьютерную графику; - приобретение практических навыков работы с графическими системами; - развитие умения применять полученные знания в области информационного дизайна , рекламной и другой деятельности.
Авторы: Носков Юрий Михайлович
КОД курса: CSD101

Реклама в компьютерных сетях http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD102
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD102.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd102.htm
Аннотация:
Цель курса "Реклама в компьютерных сетях" - познакомить слушателей с основными функциями рекламы, определить ее место в общей системе продвижения товаров и услуг, подробно рассмотреть возможности Интернет как среды распространения рекламы.
Авторы: Мальцева Светлана Валентиновна
КОД курса: CSD102

Информационные системы http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD103
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD103.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd103.htm
Аннотация:
Курс обеспечивает комплекс знаний по теоретическим основам информационных систем и вопросам их использования в различных областях, а также знакомит слушателей с современными программными средствами создания информационных систем, технологиями обработки информации и ее распространения средствами телекоммуникаций.
Авторы: Мальцева Светлана Валентиновна
КОД курса: CSD103

2 триместр

Информационные системы http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD203
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD203.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd203.htm
Аннотация:
Курс обеспечивает комплекс знаний по теоретическим основам информационных систем и вопросам их использования в различных областях, а также знакомит слушателей с современными программными средствами создания информационных систем, технологиями обработки информации и ее распространения средствами телекоммуникаций.
Авторы: Мальцева Светлана Валентиновна
КОД курса: CSD203

Основы рисунка и графической композиции http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD204
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD204.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd204.htm
Аннотация:
Курс предназначен для ознакомления с техникой и практикой рисунка с использованием традиционных материалов и инструментов, а также компьютерного инструментария; изучения основных принципов композиции и теории перспективы; освоения информационных технологий ввода, хранения и обработки художественных изображений в ЭВМ
Авторы: Кулахметова Татьяна Викторовна
КОД курса: CSD204

Цветоведение
http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD205
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD205.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd205.htm
Аннотация:
Курс знакомит с теорией цвета, способами создания цвета на бумаге и на экране компьютера, значением цветовой гаммы для представления рекламной продукции, а также лучшими образцами цветовых решений.
Авторы: Кулахметова Татьяна Викторовна
КОД курса: CSD205

Дизайн в Интернете http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD206
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD206.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd206.htm
Аннотация:
Курс призван дать слушателям знания в области проектирования и создания гипертекстов и возможностей их использования в сфере рекламы в компьютерной сети Интернет, дать навыки в работе с современными программными средствами создания Web-страниц, познакомить со стилистикой публикаций в Интернет различных видов информации.
Авторы: Простяков Сергей Сергеевич, Простяков Сергей Анатольевич, Кочетков Владимир Витальевич
КОД курса: CSD206

3 триместр

Художественное проектирование в рекламе http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD307
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD307.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd307.htm
Аннотация:
Авторы: Борисова Светлана Николаевна
КОД курса: CSD307

Редакционно-издательские системы http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD308
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD308.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd308.htm
Аннотация:
В предлагаемом Вашему вниманию курсе даны общие сведения о компьютерном книгоиздании. Авторы курса считают, что он будет интересен тем, кто только начинает свою профессиональную деятельность в этой области. В курсе рассмотрены теоретические вопросы, основ компьютерного книгоиздания, подробно описаны процессы создания оригинал - макетов различных изданий с помощью программы PageMaker.
Авторы: Беликова Мария Аркадьевна, Чугунова Анастасия Вадимовна
КОД курса: CSD308

Системы виртуальной реальности http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD309
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD309.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd309.htm
Аннотация:
Авторы: Мальцева Светлана Валентиновна, Седов Константин Борисович
КОД курса: CSD309

Компьютерная анимация http://dlc.miem.edu.ru/newsite.nsf/docs/CSD310
перейти к курсу - http://dlc.miem.edu.ru/CSD310.nsf
демо-версия - http://dlc.miem.edu.ru/democsd/csd310.htm
Аннотация:
Авторы: Носков Юрий Михайлович, Шестоперова Анна Васильевна
КОД курса: CSD310
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2003 17:01
цитата
Игорь<<
<
Я тут наткнулся на статью Джеффа Бейли «Предпринимателями рождаются. А не становятся в ходе обучения».

«Можно ли научить предпринимательству? Иными словами, можно ли развить у человека так называемую предпринимательскую жилку, если от рождения ее нет? Многие убеждены, что можно. Согласно подсчетам американского Ewing Marion Kauffman Foundation - фонда по развитию предпринимательства - в том или ином виде курсы по бизнес-образованию читают более чем в 1500 американских колледжей. Более того, в последние годы их число резко увеличилось.
Причин тому несколько. С одной стороны, учебные заведения реагируют на растущее количество молодых людей, амбиции которых простираются дальше позиции среднего менеджера в какой-нибудь корпорации. С другой, по мнению многих лидеров бизнеса и видных ученых, это отвечает интересам национальной экономики, которая, как они полагают, только выиграет, если в стране появится больше хороших предпринимателей.
Фонд Ewing Marion Kauffman выделил $25 млн на поддержку университетов, которым удастся разработать наиболее эффективные проекты по подготовке предпринимателей. Чикагский миллионер Сэм Зелл вместе со своим партнером, ныне покойным Робертом Люри, передали $10 млн Университету штата Мичиган на спонсирование деятельности Института исследования предпринимательства (Institute for Entrepreneurial Studies), который сейчас носит их имена. А Михаил Полски, иммигрант с Украины, сколотивший состояние на строительстве электростанций, передал Чикагскому университету $7 млн на финансирование Центра предпринимательства (Center on Entrepreneurship), который теперь тоже носит его имя.
При этом все эти люди уверены, что предпринимательству научить нельзя.
"Если говорить об обучении именно мастерству предпринимательства, - говорит Полски, - я твердо убежден: этому научить нельзя!" Такого же мнения придерживается президент и генеральный директор фонда Kauffmann Карл Шрамм: "Не думаю, что предпринимательству можно научить", - замечает он.
Сэм Зелл формулирует ответ мягче: "Конечно, в этом случае нельзя сказать "Или все - или ничего!" Зелл считает, что финансируемый им институт "помогает людям выявлять имеющиеся у них способности".
Многие успешные и опытные предприниматели убеждены, что обладают неким врожденным качеством, благодаря которому готовы идти на риск, просиживать на работе долгие часы и вести свою команду трудной дорогой к успеху. При этом речь идет о любых ситуациях - будь то рождение новой компании, решение кризисных ситуаций, расширение бизнеса или другие "боевые задачи". На вопрос, способствовала ли учеба в Университете штата Мичиган его успехам в области предпринимательства, Зелл отвечает так: "Нет. Я никогда не связывал свою деятельность в бизнесе с учебой в университете".
"Конечно, за годы учебы в бизнес-школе я узнал много нового о том, как вести бизнес, - рассказывает Михаил Полски, окончивший в свое время Школу бизнеса при Чикагском университете. - Однако успех предпринимателя во многом определяется его врожденными качествами".
Зачем же тогда нужны многочисленные курсы и программы обучения предпринимательству? Дело в том, что правы те, кто, как Сэм Зелл, утверждает: ставить вопрос "или все - или ничего" совершенно неправомерно. Многие обладают способностями к предпринимательству, выраженными в большей или меньшей степени. И эти способности можно и нужно развивать в ходе обучения.
Наиболее талантливых курсы предпринимательства могут подтолкнуть к поступлению в бизнес-школу. А оказавшись там, к своим талантам они смогут добавить много полезных знаний о практике бизнеса и управления компаниями.
Руководитель Kauffman Foundation Карл Шрамм глубоко убежден, что процент неудач в создании новых компаний можно значительно снизить, если подкрепить амбиции и боевой задор начинающего бизнесмена знанием практических основ в области финансирования и управления бизнесом.
Есть и еще один позитивный аспект в обучении молодых предпринимателей, на который указывает Михаил Полски. Некоторые, походив некоторое время на подобные курсы, понимают, что беспокойная, наполненная риском жизнь не для них.
Сэм Зелл считает, что предприниматель должен обладать высокой энергетикой, не признавать такого понятия, как неудача. Он должен быть одинок, обдумывать варианты решений, даже если это не является непосредственно его задачей, он должен быть лидером, готовым к тому, что его существование будет нередко напоминать жизнь на вулкане. Ему необходимо признание со стороны окружающих, а самое главное - он должен понимать, что если в какой-то момент он не сможет принять решение, не опираясь на результаты голосования помощников, то он пропал.
Понятно, что подобные персонажи не слоняются огромными толпами по кампусам бизнес-школ. Напротив, люди, обладающие полным набором таких качеств, встречаются крайне редко. А потому Kauffman Foundation предлагает университетам расширять деятельность в области обучения предпринимательству. (WSJ, 5. 08. 2003, Екатерина Кудашкина)»

Уважаемые, коллеги!

Можно ли научить маркетингу? Или маркетологом, как и предпринимателем рождаются?

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2003 15:52
цитата
Василий Кутьин<<
<
Игорь, по моему мнению, маркетолог - это и призвание и профессия.
Если маркетинг - профессия, то ей можно научить.
Если это призвание - тогда маркетолог получается от Бога.
Он может не знать каких-то примочек, которым можно научить, он может не читать кипы спецлитературы - но он имеет дар понимать людей, что они хотят. Тогда действия этого маркетолога, зачастую нетривиальные и существенно отличающиеся от большинства, часто идущие в разрез с мнением экспертов, будут крайне успешны. Примеров много - например, максимально простая реклама в печатных СМИ, совершенно не соблюдающая выработанные нормы - и бешеный успех.
Таких маркетологов-новаторов - единицы, но зато их потом копируют, создают теории и т.д. Перефразируя сэра Черчилля - Искусство маркетолога в том, чтобы объяснить, что произойдет на рынке через день, месяц, год, а потом объяснить, почему это не произошло.
Но я подчеркиваю, это новаторство фактически невозможно без базовых профессиональных знаний.
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2003 16:11
цитата
Игорь<<
<
Василий!

Я все больше замечаю, неудовлетворенность специалистов по продвижению товаров (услуг) от контактов со своими непосредственными начальниками или отдельными предпринимателями. Все время приходится подстраиваться под их сумбурные предложения и делать то, что заранее уже обречено на провал. Хозяин – барин!
Поэтому многие все чаще начинают смотреть на сторону, а именно хотят сами заняться бизнесом – ведь рынок они знают лучше, а как продвигать продукцию тоже знают не по учебникам.
Вот и выходит, что маркетолог становится предпринимателем. Да и вообще как может маркетолог советовать тот или иной способ продвижения товара на рынок не становясь на место предпринимателя? Иначе можно предложить продвижение снеков, которые были первоначально отправлены в космический полет на Луну вместе с пивом «Пит»…

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2003 18:42
цитата
Василий Кутьин<<
<
Игорь, все верно. Часто имеет место случаи, когда - послушай маркетолога и сделай наоборот.
В принципе, если это существует, маркетологов выгоднее всего привлекать с помощью аутсорсинга. Т.е., скажем, маркетингом могут заниматься кадровики, бухгалтеры, продавцы и т.п. Если все в порядке - они так и работают. А если кризис продаж?! Тогда только со стороны!

Кстати, коллеги, в случае любых внутрифирменных потрясений (вызванных внутренними или внешними причинами), увольняют прежде всего аналитиков и маркетологов.
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2003 09:36
цитата
Игорь<<
<
Василий!

По этому и напрашивается сразу вопрос: "А почему бы тому же предпринимателю, допустим используя Интернет, не набрать матрицу из специалистов под решение конкретной задачи?" Используя электронные средства платежа данную работу смогут сделать специалисты даже из разных городов и стран.
Ведь пиринговые системы именно так и работают.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2003 17:19
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

В РОЦИТЕ 28.08.03 в 15:00 новый бесплатный семинар "Радио в интернете: проблемы и находки" http://www.rocit.ru/seminars/index.php3?path=anons

Участники августовского семинара

Владимир Горжалцан, радиостанция "Говорит Москва"
Валерий Жаров, Руководитель интернет-проекта ГРК "МАЯК", Главный редактор портала "Государственное радио РФ"
Элина Ромазанова, Rambler

Материалы к семинару "Радио в интернете: проблемы и находки":

Владимир Колодкин, Радиовещание в Рунете: типы и структура сайтов
Радиостанции, ведущие интернет-вещание по-русски
Олеся Кузнецова, "Новости СМИ", Радионовости - наша профессия

Адрес: Нахимовский пр-т, 47, 3 этаж, конференц-зал (комн. 320)

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 09:01
цитата
Profile
Alkimik©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.08.2003
Так где можно получить второе высшее по маркетингу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 18:02
цитата
Игорь<<
<
Alkimik!

Открывая эту тему мы с Василием сразу акцентрировали ваше внимание на аспирантуре, МВА и дистанционном образовании. Не буду говорить за Василия, но лично я считаю что получение второго высшего по маркетингу - это пустая трата времени. Вас уже научили в вузе учиться и Вы можете путем самообразования повысить свое образование до очень высокого уровня. Для того, чтобы совместить приятное с полезным мы и предложили вам переложить ваш процесс самообразования с элементами исследовательской работы на конкретном рабочем месте в материал диссертационной работы или материал для получения статуса МВА. Это и будет Вашим вторым высшем образованием по маркетингу, но только на более высоком уровне. Конечно можно получить высшее по маркетингу, потом по социологии, потом по психологии, потом по .... Ну и что? Профессионалом от этого Вы все равно не станете! Профессионализм достигается работой, ошибками, которые Вы допустите при ее проведении. Даже если Вы будете работать все время под патронажем профессионала, а самостоятельно не будуте ничего делать Вы все равно не станете специалистом высокого класса. Не существует такой конфетки в виде института или курсов по маркетингу, после которой Вы вдруг станете маркетологом. Если Вам нужна просто корочка, то в Интернете можно купить любую и без обучения...

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 07:07
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Игорь!

Как я понял можно поступить в аспирантуру не имея профильного образования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 11:41
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Послевузовское образование: второе или аспирантура?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов