Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Новая редакция закона «О рекламе»
1 2 >

Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе». На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы. Также в законе сохранились все ограничения пивной рекламы.

В 2006—2007 годах реклама на ТВ должна занимать не более 20% эфирного времени в час и не более 15% объема вещания в сутки. То есть телеканалы смогут размещать до 12 минут рекламы в час вместо нынешних 15. С 2008 года допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15% (девять минут). При этом максимальная продолжительность рекламного блока ограничивается четырьмя минутами.

Новый закон легализовал рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ. Однако с запретом замещающей рекламы производители потеряют возможность размещаться в «наружке» и на телевидении. Новый закон «О рекламе» налагает на замещающую рекламу такие же ограничения, как и на настоящую: то есть перец Nemiroff нельзя будет рекламировать на ТВ, как и водку.

Новый закон «О рекламе» существенно ограничил рекламу лекарств и биологически активных добавок (БАД). Производителям запрещено ссылаться в рекламе на конкретные случаи излечения, распространять утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний, а также использовать в рекламе образы медицинских работников. Кроме того, в рекламе теперь придется сообщать о наличии противопоказаний к применению.


Несмотря на все усилия, авторам законопроекта не удалось вернуть в пивную рекламу образы людей и животных и спортивное спонсорство. Напротив, запреты даже ужесточились: теперь пиво можно рекламировать на радио только ночью, а в кинотеатрах- с 20,00 до 7.00


Со следующего года запрещается наружная реклама табака — основной канал продвижения производителей сигарет. Они смогут рекламироваться только в печатной прессе (кроме первой и последней страниц) и на местах продаж.


Источник: Газета «Бизнес»





--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 16:28
цитата
Profile
Парадигма©
С улыбкой?
Постов: 161
Дата регистрации: 10.09.2004
ТВ потеряет хорошие бюджеты с уходом зонтичных брендов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:32
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005

Цитата, автор Парадигма:

ТВ потеряет хорошие бюджеты с уходом зонтичных брендов...



Это из чего вытекает?!
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:34
цитата
Profile
Парадигма©
С улыбкой?
Постов: 161
Дата регистрации: 10.09.2004
из запрета алкогольным компаниям рекламировать на ТВ зонтичные бренды, как то перцы, одежду, минеральную воду, журналы, одежду и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:38
цитата
Profile
Доктор Шац©
Доктор едет-едет!
Постов: 115
Дата регистрации: 02.09.2005
"Свято место пусто не бывает!" (с)
--------
Когда я работал Глав. врачом в маленькой психиатрической больнице...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:42
цитата
Profile
Парадигма©
С улыбкой?
Постов: 161
Дата регистрации: 10.09.2004
да, согласна, если говорить о федеральных каналах...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Парадигма© ТВ ничего не потеряет, а только приобретет, если вы деньги, конечно, имели в виду, а не мелких рекламодателей. Прогнозируемая инфляция по этому закону - около 75%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:51
цитата
Profile
Парадигма©
С улыбкой?
Постов: 161
Дата регистрации: 10.09.2004
я говорю не о деньгах, в общем , а о конкретных бюджетах. Я сужу по спонсорству практически всех спортивных событий на ТВ, не говоря уж про спонсорство наших сборных, Олимпиады (хотя это только косвенно относится к ТВ).
Что касается инфляции, то, конечно, она будет, хотя я первый раз услышала такую цифру - 75%.(!!!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 17:59
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Кому кайф, так это печатным СМИ (особенно глянцу)!

1) Увеличение цен на ТВ позволит спокойно повысить цену на рекламу в печатных СМИ
2) Разрешили рекламу крепкого алкоголя (!)
3) Уход сигарет из наружки частично переместит рекламные бюджеты в глянец
4) Никаких (существенных) отрицательных факторов для печатных СМИ я не заметил


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 18:33
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
мдя...
прям хоть беги и переквалифицируйся в менеджеры по продажам рекламных площадей... :)))

эх, журналы теперь будут еще тольще... бедные наши женские плечики... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2006 10:32
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Доктор Шац© Первое предупреждение. Здесь не Курилка.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2006 11:52
цитата
Profile
AnngeL©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.06.2005
где можно почитать текст закона?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2006 11:34
цитата
Profile
Selov©

Постов: 47
Дата регистрации: 08.06.2004

Цитата, автор AnngeL:

где можно почитать текст закона?


Как его можно "читать" если будет еще третье чтение и подписание Президентом? Вот как будет поставлена последняя подпись, вот тогда и надо будет верстать бюджеты и увеличивать объем глянца. а то вообще могут вето наложить - будем жить по старому закону. Но скорее всего этого не будет.
Закон еще НЕ РАБОТАЕТ! Мы только можем готовиться и читать различные комментарии в газетах и инете.
Так что поиски не имеют смысла.
--------
"Рекомендовано!" сайт об отдыхе и развлечениях в любимом городе.
www.recomendovano.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 09:43
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Но тем не менее в этой теме есть ссылка на текущую редакцию http://www.forumsostav.ru/1/13044/
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 09:52
цитата
Profile
AnngeL©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.06.2005
понятно, что закон еще НЕ РАБОТАЕТ. Имела в виду, что хотелось бы почитать именно текущую редакцию. Поэтому огромное спасибо Arsenij :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 10:23
цитата
Profile
Selov©

Постов: 47
Дата регистрации: 08.06.2004
Значит точнее формулируйте вопрос )))
--------
"Рекомендовано!" сайт об отдыхе и развлечениях в любимом городе.
www.recomendovano.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 09:27
цитата
Profile
Chrissif©
реклама в Сети
Постов: 2
Дата регистрации: 21.02.2006
Интересно,а там будет что-нибудь по поводу рекламы в Интернете...
--------
Завтра будет.
Лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 18:33
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Chrissif© Хмммм... А прочитать самостоятельно религия не позволяет?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 21:01
цитата
Profile
Chrissif©
реклама в Сети
Постов: 2
Дата регистрации: 21.02.2006
для: Arsenij© ммм...пока времени не было...
хотя,если честно,не думала,что там что-нить про инет будет...0:-) недооценила.
--------
Завтра будет.
Лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2006 16:13
цитата
Profile
Govard©

Постов: 26
Дата регистрации: 18.04.2006
2 milk
Простите, но ст.17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей..." разве объявили утратившей силу?
--------
Проще написать десять правильных сонетов, чем одно рекламное объявление.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2006 19:15
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Новая редакция закона «О рекламе»
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов