Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетологи, работающие в издательстве...

Profile
mta1980©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.01.2006
Подскажите, пожалуйста, чем отличается от других маркетологов. В чем особенности? Трудности. С чего начать работу? От чего оттолкнуться? Есть ли умные книжки по данной области?
Может быть, кому то покажется глупые вопросы....Но очень-очень нужно знать на них ответ!
Спасибо!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2006 13:29
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Издательство... Имеются ввиду книги или СМИ? Если СМИ, то какого профиля?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2006 15:05
цитата
Profile
Barsiatina©

Постов: 3
Дата регистрации: 31.01.2005
Книжки есть - вот одна у меня на столе лежит: В. И. Перлов "Маркетинг на предприятиях отрасли печати", потом ещё переводы есть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 09:08
цитата
Profile
mta1980©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.01.2006

Цитата, автор Konstant:

Издательство... Имеются ввиду книги или СМИ? Если СМИ, то какого профиля?



Да, Константин, меня интересует ежесмесячный глянцевый журнал. Ну скажем с чего начать в первый рабочий день? Учитывая, что в принципе опыт работы в рекламе есть, но не маркетологом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 09:47
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Уважаемый mta1980©!

Маркетолог, с трудом представляющий круг своих обязанностей и не имеющий практического опыта работы в маркетинге… Это круто!!!

(Извините за ехидство)

Итак, Вы начинающий маркетолог в печатном СМИ (журнале). В чём Ваша основная задача? Увеличивать прибыль Вашего журнала – если, конечно, продвинутое руководство не ставит других задач.

Каким образом увеличить эту самую прибыль маркетинговыми способами? Вариантов куча. Работа над системой распространения журнала, продвижение, сбор и анализ информации о клиентах (для дальнейшей работы с ними), подготовка коммерческих предложений, поиск новых аргументов в пользу размещения рекламы в Вашем журнале, разработка спецпроектов в рамках журнала… И многое, многое другое!!!

Что почитать по этому поводу? Хороших книг по теме маркетинга печатных СМИ мне не попадалось. Придётся читать книги по общему маркетингу.

В Интернет можно посмотреть следующие порталы, посвящённые СМИ и рекламе:
1. http://www.sreda-mag.ru (электронный журнал о СМИ)
2. www.triz-ri.ru
3. http://www.mediadelo.ru
4. www.rwr.ru

Это так, на вскидку. Есть ещё достаточно много порталов, посвящённых СМИ или имеющих прямое отношение к маркетингу в СМИ. В ближайшее время постараюсь выложить полный список (всё, что знаю).

Чем заняться маркетологу в первый рабочий день? Да и в последующие дни? В ближайшее время постараюсь привести перечень необходимых работ, которые желательно выполнять практически любому начинающему отделу маркетинга журнала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 11:07
цитата
Profile
Федрыч©
Самоучка
Постов: 219
Дата регистрации: 13.02.2004
Да уж... конкретики малавата... Хотя по большому счету, для каждого периодического издания - главный вопрос - распространение, будет оно, будет и реклама и тиражи... Честно говоря даже наполнение не так важно как организация структуры распространения ИМХО... Ну конечно же в определенных пределах :) Мешать сплетни о сексуальной жизни звезд с последними достижениями астронавигации - не есть хорочо.... хотяяя.... возможно именно этот ход окажется наиболее выигрышным
--------
Из прессы я уже ушел )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 11:20
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Федрыч:

Хотя по большому счету, для каждого периодического издания - главный вопрос - распространение



Лично я абсолютно согласен. Такая уж специфика печатных СМИ - распространение самая больная проблема которую решать надо первоочередно. Тут и анализ распространителей и вхождение крупнейшие сети, причем не факт что вы будете рентабельны. А платить будете ( в среднем 700) за то что вы только присутствует. Рекламодатели выбирают очень часто тех, которые "везде" - и на лотках "Метрополитеновца" и в сетях "7 континента". Как говорил один мой знакомый - "как ни странно лучшее издание это эротические гороскопы с кроссвордами" :) Рекомендую также посетить форум witrina.ru а также пообщаться с Клубом Аналитиков "Клан" . Это сильнейшая в стране организация в этой сфере.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 13:03
цитата
Profile
mta1980©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.01.2006

Цитата, автор Konstant:
Уважаемый mta1980©!
Маркетолог, с трудом представляющий круг своих обязанностей и не имеющий практического опыта работы в маркетинге… Это круто!!!


Извиняю, Константин:-)))))
Опыт в маркетинге есть. А так же есть много-много идей! И то хочется сделать, и это - а ВОТ С ЧЕГО НАЧААААААТЬ....
С нетерпением буду ждать перечень работ!!!!
Спасибо!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 13:19
цитата
Profile
Константин В.©

Постов: 12
Дата регистрации: 01.02.2006
Постарайтесь поискать коллег профессионалов в Вашей области. Существуют различные ассоциации и общества по каждой индустрии. Кстати по этому поводу, не знаком ли кто-нибудь с профессиональными ассоциациями маркетологов в области энергетики. Я имею в виду такие типа РАФМ в фармацевтике, например. Если да, то укажите ссылку, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 13:43
цитата
Profile
mta1980©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.01.2006
Константин В.:

Постарайтесь поискать коллег профессионалов в Вашей области.

Что я и делаю здесь :-))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 15:36
цитата
Profile
armanditto©
freak
Постов: 23
Дата регистрации: 29.01.2006

Цитата, автор Константин В.:
Я имею в виду такие типа РАФМ в фармацевтике, например.



Константин, можно подробнее об этом? О фармацевтике и РАФМ.

Заранее благодарю.
--------
:: If all the animals along the equator were capable of flattery, then Thanksgiving and Halloween would fall on the same date ::

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2006 15:41
цитата
Profile
Константин В.©

Постов: 12
Дата регистрации: 01.02.2006
Что Вас конкретно по фармацевтике интересует? Сайт РАФМ http://www.rafm.ru, там всё найдёте. А я ищу профессиональную ассоциацию маркетологов в области энергетики, если такая существует конечно, что естественно не факт. Нужна аналитика: объёмы рынка, динамика роста, основные тенденции, вообщем всё обычно как всегда. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2006 16:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетологи, работающие в издательстве...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов