|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.01.2006 |
Подскажите, пожалуйста, чем отличается от других маркетологов. В чем особенности? Трудности. С чего начать работу? От чего оттолкнуться? Есть ли умные книжки по данной области?
Может быть, кому то покажется глупые вопросы....Но очень-очень нужно знать на них ответ!
Спасибо!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2006 13:29 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.08.2005 |
Издательство... Имеются ввиду книги или СМИ? Если СМИ, то какого профиля? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2006 15:05 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 31.01.2005 |
Книжки есть - вот одна у меня на столе лежит: В. И. Перлов "Маркетинг на предприятиях отрасли печати", потом ещё переводы есть... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 09:08 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.01.2006 |
Цитата, автор Konstant:
Издательство... Имеются ввиду книги или СМИ? Если СМИ, то какого профиля? |
Да, Константин, меня интересует ежесмесячный глянцевый журнал. Ну скажем с чего начать в первый рабочий день? Учитывая, что в принципе опыт работы в рекламе есть, но не маркетологом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 09:47 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.08.2005 |
Уважаемый mta1980©!
Маркетолог, с трудом представляющий круг своих обязанностей и не имеющий практического опыта работы в маркетинге… Это круто!!!
(Извините за ехидство)
Итак, Вы начинающий маркетолог в печатном СМИ (журнале). В чём Ваша основная задача? Увеличивать прибыль Вашего журнала – если, конечно, продвинутое руководство не ставит других задач.
Каким образом увеличить эту самую прибыль маркетинговыми способами? Вариантов куча. Работа над системой распространения журнала, продвижение, сбор и анализ информации о клиентах (для дальнейшей работы с ними), подготовка коммерческих предложений, поиск новых аргументов в пользу размещения рекламы в Вашем журнале, разработка спецпроектов в рамках журнала… И многое, многое другое!!!
Что почитать по этому поводу? Хороших книг по теме маркетинга печатных СМИ мне не попадалось. Придётся читать книги по общему маркетингу.
В Интернет можно посмотреть следующие порталы, посвящённые СМИ и рекламе:
1. http://www.sreda-mag.ru (электронный журнал о СМИ)
2. www.triz-ri.ru
3. http://www.mediadelo.ru
4. www.rwr.ru
Это так, на вскидку. Есть ещё достаточно много порталов, посвящённых СМИ или имеющих прямое отношение к маркетингу в СМИ. В ближайшее время постараюсь выложить полный список (всё, что знаю).
Чем заняться маркетологу в первый рабочий день? Да и в последующие дни? В ближайшее время постараюсь привести перечень необходимых работ, которые желательно выполнять практически любому начинающему отделу маркетинга журнала.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 11:07 | |
|
|
|
Самоучка Постов: 219 Дата регистрации: 13.02.2004 |
Да уж... конкретики малавата... Хотя по большому счету, для каждого периодического издания - главный вопрос - распространение, будет оно, будет и реклама и тиражи... Честно говоря даже наполнение не так важно как организация структуры распространения ИМХО... Ну конечно же в определенных пределах :) Мешать сплетни о сексуальной жизни звезд с последними достижениями астронавигации - не есть хорочо.... хотяяя.... возможно именно этот ход окажется наиболее выигрышным |
|
-------- Из прессы я уже ушел ))) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 11:20 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Федрыч:
Хотя по большому счету, для каждого периодического издания - главный вопрос - распространение |
Лично я абсолютно согласен. Такая уж специфика печатных СМИ - распространение самая больная проблема которую решать надо первоочередно. Тут и анализ распространителей и вхождение крупнейшие сети, причем не факт что вы будете рентабельны. А платить будете ( в среднем 700) за то что вы только присутствует. Рекламодатели выбирают очень часто тех, которые "везде" - и на лотках "Метрополитеновца" и в сетях "7 континента". Как говорил один мой знакомый - "как ни странно лучшее издание это эротические гороскопы с кроссвордами" :) Рекомендую также посетить форум witrina.ru а также пообщаться с Клубом Аналитиков "Клан" . Это сильнейшая в стране организация в этой сфере. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 13:03 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.01.2006 |
Цитата, автор Konstant:
Уважаемый mta1980©!
Маркетолог, с трудом представляющий круг своих обязанностей и не имеющий практического опыта работы в маркетинге… Это круто!!! |
Извиняю, Константин:-)))))
Опыт в маркетинге есть. А так же есть много-много идей! И то хочется сделать, и это - а ВОТ С ЧЕГО НАЧААААААТЬ....
С нетерпением буду ждать перечень работ!!!!
Спасибо!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 13:19 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 01.02.2006 |
Постарайтесь поискать коллег профессионалов в Вашей области. Существуют различные ассоциации и общества по каждой индустрии. Кстати по этому поводу, не знаком ли кто-нибудь с профессиональными ассоциациями маркетологов в области энергетики. Я имею в виду такие типа РАФМ в фармацевтике, например. Если да, то укажите ссылку, пожалуйста.
Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 13:43 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.01.2006 |
Константин В.:
Постарайтесь поискать коллег профессионалов в Вашей области.
Что я и делаю здесь :-)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 15:36 | |
|
|
|
freak Постов: 23 Дата регистрации: 29.01.2006 |
Цитата, автор Константин В.:
Я имею в виду такие типа РАФМ в фармацевтике, например.
|
Константин, можно подробнее об этом? О фармацевтике и РАФМ.
Заранее благодарю. |
|
-------- :: If all the animals along the equator were capable of flattery, then Thanksgiving and Halloween would fall on the same date ::
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 15:41 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 01.02.2006 |
Что Вас конкретно по фармацевтике интересует? Сайт РАФМ http://www.rafm.ru, там всё найдёте. А я ищу профессиональную ассоциацию маркетологов в области энергетики, если такая существует конечно, что естественно не факт. Нужна аналитика: объёмы рынка, динамика роста, основные тенденции, вообщем всё обычно как всегда. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2006 16:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|