Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Инновации в Маркетинге

Profile
DAN555©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.01.2006
Интересно было бы узнать, от професионалов, какие инновации, новые подходы, решения в сфере маркетинга появились за прошлый год?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2006 16:29
цитата
Profile
Gogunsky©
профи местного масштаба
Постов: 131
Дата регистрации: 13.09.2005
по всей видимости никаких не появилось )))))))))))))
--------
раньше был просто sky

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2006 11:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Просто вопрос ставит в тупик. Тут уже неоднократно и остро обсуждался вопрос: "А возможно ли вообще что-либо новое в маркетинге и рекламе?" И есть весьма авторитные специалисты (например Михаил Дымшиц), которые твердо стоят на позиции:

"Ничего нового в рекламе и маркетинге найти сегодня практически не возможно. По крайней мере за последние 100 лет не найдено ни одного принципиально нового подхода или решения"
( (C) , М.Дымшиц. За точность не ручаюсь, но смысл, надеюсь, передал точно.)

Лично мне представляется, что новое, действительно, появляется весьма редко. Из последнего - возможности, предоставляемые электронными средствами связи, Интернет. Может быть СМС-реклама (и то можно спорить - новое ли это). Но это не тот масштаб - не в прошедшем году они появились. Такие новинки годами, десятилетиями, медленно прорастают. Они не появляются вдруг.

А в целом можно ответить и так. За прошедший год еще несколько маркетологов попробовали думать самостоятельно. И у некоторых из них это даже получилось. :) Но это шутки...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2006 11:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Зачем? Там что, своего "материала" мало???
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2006 12:02
цитата
Profile
radvert©

Постов: 32
Дата регистрации: 27.01.2006
Вопрос не в том есть или нет, вопрос в том готовы вы это новое воспринять?
Вы считаете, что те методики маркетинга которые есть работают на 100%?
Мнение Дымшица вызывает у меня большие сомнения. Особенно в его отношении к имиджевой рекламе.
--------
Костров Роман
www.radvert.ru
рекламно-брендинговая компания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 10:59
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Действительно, появление "нового", в большинстве случаев, это "открыл для себя". В том смысле, что конкретный человек, специалист, бизнес начинает использовать нечто, что раньше именно он не делал. Но это вовсе не означает, что это является новым объективно, для всех остальных. Вопрос сводится к информированности и готовности применить иное, не традиционное, решение. Это готовность к открытому и широкому взгляду на маркетинг.
Увы, поиск нового чаще происходит по совсем противоположной схеме. В проф. среде (и на данном Форуме, в том числе) наблюдается стремление к зауживанию горизонта, регулярные попытки противопоставить один из инструментов, методик, всем остальным - то BTL пытается доказать свою исключительную эффективность и способность заменить ATL, то директ-маркетинг обявляется единственно правильным. Все требуют "правил". А новое - это всегда исключение из правил, нарушение их. Но даже переходя границу традиционного подхода, "нарушитель" сразу же пытается утвердить свой путь как "единственно правильный"... Диалектика...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 11:19
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор radvert:

Вопрос не в том есть или нет, вопрос в том готовы вы это новое воспринять?
Вы считаете, что те методики маркетинга которые есть работают на 100%?
Мнение Дымшица вызывает у меня большие сомнения. Особенно в его отношении к имиджевой рекламе.



1. Воспринимать то все можно, но только большинство сегодняшних "мегаоткровений" на поверку оказываются пшиком. Увы-увы.
2. Существующие методики не работают на 100%, хотя-бы потому, что не используются на 100%.
3. Он отрицал ее практическую пользу? Думаю, что да и это правильно. Хотя-бы потому, что у нас практически отсутствует имиждевая реклама. То, что обычно называют этим словосочетанием, это скорее реклама "понтовая".
Разница между ними принципиальная. Имиджевая реклама должна преследовать понятные цели, четко выстраивать некий образ объекта. "Понтовая реклама" чаще всего ничего не говорит, ничего не выстраивает. Разве что, говорит о том, что за нее было выброшено куча бабок, значит фирма "крутая". Это, конечно, тоже может иметь смысл в неких частностях, но в большинстве случаев - бессмысленная трата денег.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 13:15
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
Уважаемые коллеги!

Известно ли вам что-то о так называемом провокационном маркетинге?
Что это на самом деле такое? "Оно" работает? и насколько "оно" ново?:)


--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 14:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: V. Asya©
Не ново - точно. Примеров, с ходу, привести не могу...
Но шокировать, чтобы привлечь внимание - ход древний как сама реклама. А термин и "имидж" вокруг него, наворачивают по самой традиционной схеме - у услуги должна быть упаковка, новизна и исключительность - так продать проще.
Пока писал, вспомнил пример: вся история "высокой" моды, - через эпатаж дефиле продвигали продажи обычной одежды.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 15:07
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
А вы сталкивались с такими проявлениями провокационного маркетинга?

Life Placement, Viral Marketing, Urban Performance, Word Of Mouth, Unknown City Object
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 15:31
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
???
Здесь, мне кажется, стоит провести некоторую границу. Есть методики, а есть конкретные креативные находки. Не помню когда, но знаю такой пример из истории рекламы. В магазине была выставлена табличка, запрещающая смотреть на потолок. А на потолке - основной месседж, что-то там про преимущества данного магазина. Работало, рассказывали, отлично. Было ли это для данного локального случая - новинкой. Да. Это сбивало посетителей с их привычной "программы", и заставляло концентрировать внимание на объекте.
Точно по такому же сценарию действует и провокационный маркетинг (со всеми вариациями) - придумывается психологический "стоппер", заставляющий сознание остановится, "отключить фильтр", и более внимательно изучить объект. Но что будет если все поставят таблички "Не смотреть рекламу", или все товары будут продаваться с помощью моделей Пентхауса? На это точно также перестанут обращать внимание, как и на "доставшую всех ТВ-рекламу". И прием перестанет работать. Искать (придумывать или использовать забытое, совмещать несовместимое) нужно. Но суть провокационного маркетинга не в конкретных "объектах", а в том что в качестве инструмента установления коммуникации с целевой аудиторией используется нечто, невписывающееся в шаблон традиционного мышления "пациента". А это (как метод), так или иначе, применяется очень и очень давно. Не хватает мне энциклопедичности Дымшица, но уверен, что примеры этих самых Life Placement и Unknown City Object в истории найти можно...
Что касается эффективности - чем эпатажнее и креативнее решение, тем оно более рисковано. Причем, любое мероприятие из этого ряда, может быть на "ура" принято профессиональным креативным сообществом, но быть абсолютно провальным в плане бизнеса.
Так что, говорить, что каждый "Цены просто ОХ...", раздача мобильников за публичный стрептиз или какой другой "Urban Performance" - новое слово в маркетинге , на мой, сугубо личный взгляд, преувеличение... :)
Хотя сами эти находки иногда восхищают изобретательностью и нестандартным взглядом на действительность.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2006 16:03
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
А было бы неплохо собрать на одной страничке (кто что вспомнит) примеры таких нестандартных рекламных/маркетинговых ходов.

Пример 1 из почтового ящика: делать рекламные листовки в дизайне телеграммы и квитанций на оплату квартир. Рука сразу не выкидывает эту рекламу и необходимо вчитаться в текст, чтобы понять, что это реклама.

--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2006 16:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Инновации в Маркетинге
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов