|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.01.2006 |
Интересно было бы узнать, от професионалов, какие инновации, новые подходы, решения в сфере маркетинга появились за прошлый год? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 16:29 | |
|
|
|
профи местного масштаба Постов: 131 Дата регистрации: 13.09.2005 |
по всей видимости никаких не появилось ))))))))))))) |
|
-------- раньше был просто sky |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 11:45 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Просто вопрос ставит в тупик. Тут уже неоднократно и остро обсуждался вопрос: "А возможно ли вообще что-либо новое в маркетинге и рекламе?" И есть весьма авторитные специалисты (например Михаил Дымшиц), которые твердо стоят на позиции:
"Ничего нового в рекламе и маркетинге найти сегодня практически не возможно. По крайней мере за последние 100 лет не найдено ни одного принципиально нового подхода или решения"
( (C) , М.Дымшиц. За точность не ручаюсь, но смысл, надеюсь, передал точно.)
Лично мне представляется, что новое, действительно, появляется весьма редко. Из последнего - возможности, предоставляемые электронными средствами связи, Интернет. Может быть СМС-реклама (и то можно спорить - новое ли это). Но это не тот масштаб - не в прошедшем году они появились. Такие новинки годами, десятилетиями, медленно прорастают. Они не появляются вдруг.
А в целом можно ответить и так. За прошедший год еще несколько маркетологов попробовали думать самостоятельно. И у некоторых из них это даже получилось. :) Но это шутки... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 11:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Зачем? Там что, своего "материала" мало??? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 12:02 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 27.01.2006 |
Вопрос не в том есть или нет, вопрос в том готовы вы это новое воспринять?
Вы считаете, что те методики маркетинга которые есть работают на 100%?
Мнение Дымшица вызывает у меня большие сомнения. Особенно в его отношении к имиджевой рекламе. |
|
-------- Костров Роман
www.radvert.ru
рекламно-брендинговая компания. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 10:59 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Действительно, появление "нового", в большинстве случаев, это "открыл для себя". В том смысле, что конкретный человек, специалист, бизнес начинает использовать нечто, что раньше именно он не делал. Но это вовсе не означает, что это является новым объективно, для всех остальных. Вопрос сводится к информированности и готовности применить иное, не традиционное, решение. Это готовность к открытому и широкому взгляду на маркетинг.
Увы, поиск нового чаще происходит по совсем противоположной схеме. В проф. среде (и на данном Форуме, в том числе) наблюдается стремление к зауживанию горизонта, регулярные попытки противопоставить один из инструментов, методик, всем остальным - то BTL пытается доказать свою исключительную эффективность и способность заменить ATL, то директ-маркетинг обявляется единственно правильным. Все требуют "правил". А новое - это всегда исключение из правил, нарушение их. Но даже переходя границу традиционного подхода, "нарушитель" сразу же пытается утвердить свой путь как "единственно правильный"... Диалектика... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 11:19 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор radvert:
Вопрос не в том есть или нет, вопрос в том готовы вы это новое воспринять?
Вы считаете, что те методики маркетинга которые есть работают на 100%?
Мнение Дымшица вызывает у меня большие сомнения. Особенно в его отношении к имиджевой рекламе. |
1. Воспринимать то все можно, но только большинство сегодняшних "мегаоткровений" на поверку оказываются пшиком. Увы-увы.
2. Существующие методики не работают на 100%, хотя-бы потому, что не используются на 100%.
3. Он отрицал ее практическую пользу? Думаю, что да и это правильно. Хотя-бы потому, что у нас практически отсутствует имиждевая реклама. То, что обычно называют этим словосочетанием, это скорее реклама "понтовая".
Разница между ними принципиальная. Имиджевая реклама должна преследовать понятные цели, четко выстраивать некий образ объекта. "Понтовая реклама" чаще всего ничего не говорит, ничего не выстраивает. Разве что, говорит о том, что за нее было выброшено куча бабок, значит фирма "крутая". Это, конечно, тоже может иметь смысл в неких частностях, но в большинстве случаев - бессмысленная трата денег. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 13:15 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
Уважаемые коллеги!
Известно ли вам что-то о так называемом провокационном маркетинге?
Что это на самом деле такое? "Оно" работает? и насколько "оно" ново?:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 14:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: V. Asya©
Не ново - точно. Примеров, с ходу, привести не могу...
Но шокировать, чтобы привлечь внимание - ход древний как сама реклама. А термин и "имидж" вокруг него, наворачивают по самой традиционной схеме - у услуги должна быть упаковка, новизна и исключительность - так продать проще.
Пока писал, вспомнил пример: вся история "высокой" моды, - через эпатаж дефиле продвигали продажи обычной одежды. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 15:07 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
А вы сталкивались с такими проявлениями провокационного маркетинга?
Life Placement, Viral Marketing, Urban Performance, Word Of Mouth, Unknown City Object |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 15:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
???
Здесь, мне кажется, стоит провести некоторую границу. Есть методики, а есть конкретные креативные находки. Не помню когда, но знаю такой пример из истории рекламы. В магазине была выставлена табличка, запрещающая смотреть на потолок. А на потолке - основной месседж, что-то там про преимущества данного магазина. Работало, рассказывали, отлично. Было ли это для данного локального случая - новинкой. Да. Это сбивало посетителей с их привычной "программы", и заставляло концентрировать внимание на объекте.
Точно по такому же сценарию действует и провокационный маркетинг (со всеми вариациями) - придумывается психологический "стоппер", заставляющий сознание остановится, "отключить фильтр", и более внимательно изучить объект. Но что будет если все поставят таблички "Не смотреть рекламу", или все товары будут продаваться с помощью моделей Пентхауса? На это точно также перестанут обращать внимание, как и на "доставшую всех ТВ-рекламу". И прием перестанет работать. Искать (придумывать или использовать забытое, совмещать несовместимое) нужно. Но суть провокационного маркетинга не в конкретных "объектах", а в том что в качестве инструмента установления коммуникации с целевой аудиторией используется нечто, невписывающееся в шаблон традиционного мышления "пациента". А это (как метод), так или иначе, применяется очень и очень давно. Не хватает мне энциклопедичности Дымшица, но уверен, что примеры этих самых Life Placement и Unknown City Object в истории найти можно...
Что касается эффективности - чем эпатажнее и креативнее решение, тем оно более рисковано. Причем, любое мероприятие из этого ряда, может быть на "ура" принято профессиональным креативным сообществом, но быть абсолютно провальным в плане бизнеса.
Так что, говорить, что каждый "Цены просто ОХ...", раздача мобильников за публичный стрептиз или какой другой "Urban Performance" - новое слово в маркетинге , на мой, сугубо личный взгляд, преувеличение... :)
Хотя сами эти находки иногда восхищают изобретательностью и нестандартным взглядом на действительность. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 16:03 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
А было бы неплохо собрать на одной страничке (кто что вспомнит) примеры таких нестандартных рекламных/маркетинговых ходов.
Пример 1 из почтового ящика: делать рекламные листовки в дизайне телеграммы и квитанций на оплату квартир. Рука сразу не выкидывает эту рекламу и необходимо вчитаться в текст, чтобы понять, что это реклама.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2006 16:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|