|
|
|
|
|
|
насколько эффективен такой канал? |
|
Постов: 18 Дата регистрации: 25.11.2005 |
Обчно подобные мероприятия проходят под лозунгом : "дорогие клиенты, мы вас любим, помним, готовы всячески радовать и баловать, чтобы и вы про нас помнили, любили, верили". При этом все понимают, что сейчас им будут какую-то очередную лабудень впаривать. Т.е. люди приходят заранее скетически настроенные. Возможно, это и настораживает Клиента. Опыт показывает, что уже к середине тусовки все разбиваются на отдельные кучки и в отсутствие организатора (Клиента) проскальзывают фразы типа "шампанское было хорошим, но о чем они тут говорили??? нас за идиотов держат что ли?". Так что скорее Клиенту нужен не лозунг, а четко сформулированная программа с акцентом на преподношение его товара в выгодном свете...
хотя возмжно я ошибаюсь.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 14:59 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
для: TaNika©, вот! В том-то и дело! "дорогие клиенты, мы вас любим, помним, готовы всячески радовать и баловать, чтобы и вы про нас помнили, любили, верили" - и всё!!! Никакой привязки к товару! Гости думают, что им будут что-то впаривать, а им мало того, что ничего не впаривают, но наоборот - выдают всякие подарочки, кормят, поят и развлекают. Скепсис пропадает сам собой, остается только позитив (при условии грамотно составленной программы), в заключение радушное - "спасибо, что пришли и т.п."
Цель (упрощенно) - правое полушарие головного мозга гостей должно отложить в памяти название фирмы-организатора вечеринки и положительные эмоции, с ней связанные, на аффективном уровне.
Но млин... ЛОЗУНГ в двух-трех словах??????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 15:23 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 25.11.2005 |
а вы не противоречите сами себе? "ничего не впаривают", "должно отложить в памяти название фирмы-организатора"... никто же не говорит, что это плохо.. но впаривание остается :) так что лозунг тут не важен.. зовите всех на халявные блины :) а Клиенту объясните, что "впаривание" будет тонким, а не агрессивным навязыванием.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 15:42 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
"Только вместе мы победим"
Может так? Они чего-то достигают, вы чего-то достигаете, а вместе - сила. Хотя конечно млм попахивает, но суть, что все согласятся, что поодиночке очень сложно выживать и для некоторых тусовок этот слоган идеален.
А насчет откладывания в правой полушарие... Если речь идет только об увеличении лояльности бренду, возможно, стоит рассматривать тусовку как составляющую бренда. То есть, как эмоциональная составляющая в дополнении к визуальной, информационной, музыкальной, речевой и т.д.
"Только всестороннее укрепление бренда усиливает положение на рынке"
усиливает я подразумеваю или увеличивает долю или укрепляет позицию... ну не знаю |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 15:47 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
для: TaNika©, то, что Вы имеете в виду, я бы назвал не впаривание,а НЕНАВЯЗЧИВОЕ информационное воздействие, ведь всем будет известно КТО ИМЕННО устроил этот "праздник жизни". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 15:57 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
в россии не особо волнует народ кто устроил праздник жизни
кроме как "а когда будет очередной праздник?" |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2005 23:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|