|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 18.05.2004 |
Вообщем, контора свыше 10 лет уже занимается дизайном интерьера и ремонтом квартир в Москве и области.
Последние годы топчимся на месте, нет роста. СМИ, инет - всё на должном уровне ;) Надо расширяться в других направлениях. Не хватает непосредственного общения с потенциальными клиентами face-to-face :)
Есть идея на регулярной основе расставить стойки (может арендовать какие то закутки) на каких-нибудь выставках и супермаркетах (не знаю где короче), посадить туда на процент симпатичного специалиста по разработке дизайн-проектов квартир с альбомами с красочными фотографиями наших объектов. Ну и обрабатывать там на месте клиентов и отсылать заинтересовавшихся к нам в офис.
Услуги у нас не из дешёвых. Например дизайн-проект на квартиру 100 кв. метра стоит порядка 3000-6000$ (в зависимости от сложности), ремонтные работы - порядка от 30000$ до 100000$ (также в зависимости от сложности).
Подскажите, плз, где поставить такие стойки. Во-первых, наверное место должно быть тематическим, а воторых основную проходимость дожны составлять прежде всего люди обеспеченные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 13:23 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Влад,
мне кажется, нужно посмотреть близкие к дизайну помещения товары, где они продаются и к какой ЦА относятся. Если ЦА нужная, то лично проехать по этим магазинам и поговорить.
и затратьтесь наконец на выставку!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 15:04 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
кстати, а реклама из уст в уста уже не работает? рекомендации? повтор?
много конкурентов появилось с более низкими ценами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 15:06 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
а самое главное - смените месторасположение офиса.
на ЦА претендуете крутую и дорогую, а сами находитесь в ............ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 15:07 | |
|
|
|
Ляг, поспи и все пройдет... Постов: 118 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Если брать супермаркеты, то это должны быть "дорогие" супермаркеты, где может обидать Ваше ЦА.
А лучше конечно пойти на выставку.
|
|
-------- Истина - хамелеон... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 15:08 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
когда человек идет в супермаркет - он совершенно не думает о ремонте квартиры...
да и не пролезть туда!
там своих хватает, "продуктовых" рекламодателей :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 15:12 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
На www.informexpo.ru есть много полезной информации по выставкам (Что Где Когда). Составте календарь тематических мероприятий, закажите там стенд (не обязательно большой) и общайтесь с ЦА на здоровье! Кроме того, мне кажется Вам имеет смысл обратить внимание на мобильную застройку - (если не сталкивались, это легкосборные конструкции на которые вешается графический имидж - в вашем случае это могут быть фото ваших наиболее удачных интерьеров большого размера). Если все стильно сделать метров 6, мне кажется Вам хватит, и не особо бешенных денег стоить будет. И возите вашу экспозицию с выставки на выставку. Да, так как я именно мобильными стендами и занимаюсь - отправляю вам в личку свои контакты - Если будет желание - пообщаемся... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 10:12 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 vladax
У нас тоже где-то такие же расценки. Никогда бы не подумал, что это слишком дорогие. Это нормальные расценки на дизайн-проектирование. Причем без учета авторского сопровождения. Тоже паримся где найти клиентов. ПРи этом так уж получаются, что они находятся. Постоянно общаемся с другими дизайнерами. Все поголовно находят заказчиков через личные контакты. И тоже все думают как бы повысить оборот.
У нас почти все мебельные салоны, световые салоны и салоны эксклюзивных отделочных материалов ведут подробную базу всех дизайнеров-интерьерщиков. Почти во всех них прикормлены свои друзья, которым они направляют заказчиков, если те начинают задавать вопросы по интерьеру. Но это происходит так редко, что и думать об этом смысла нет. Почему редко? Потому что когда человек покупает себе элитный диван он уже знает, что ему нужен именно этот диван и он не хочет показаться дилетантом перед продавцами, задавая глупые вопросы про дизайн интерьера в который этот диван впишется.
Вы думаете бизнесмены ездят покупать эксклюзивные отделочные материалы и на месте при покупке, скажем, "ривьеры" спрашивают: "а как же мне сделать дизайн квартиры в которую я покупаю эту декоративку?"
Вобщем, смысла нет в этом.. ну никакого!
Критическая точка появляения потребности в услугах дизайнера это момент приобретения нового жилья. Все.. Баста. Это единственная точка соприкосновения вас с целевой аудиторией попавшей в критическую ситуацию и спонтанно ищущую исполнителя.
Первый вариант - искушенный потребитель с наличными средствами и высокими запросами идет к строякам. Те в свою очередь испугавшись слишком больших запросов клиента могут отправить его к знакомому дизайнеру/студии. Этот дизайнер чем ценен для них - они уже работали с ним ранее и знают его недостатк, они почти уверены, что он не отправит заказчика другим строякам.
Второй вариант - менее искушенный обращается к знакомым, которые уже сделали себе ремонт/отделку и уже имели отношения с дизайнерами. Просят рекомендаций.
Третий вариант - потребитель берет в руки журнал и смотрит какой архитектор больше понравится. Обращается к этому авторитету.. Тот заламывает цену (так как заказчик пришел по рекламе), и будучи отфутболенным заказчик просит порекомендовать кого-нибудь подешевле. Авторитет подгоняет заказчику своего "бедного родственника".
Остальные варианты поиска дизайнеров больше относятся к изучению рынка дизайна, нежели использованию услуг. То есть, обращаться на стойках с вопросами по дизайну будут... на выставках спрашивать и просить визитки будут... будут кивать головами, что надо в ближайшее время обратиться к вам за проектом.
Но в конце концов потребитель прибегнет к одному из первых вариантов. Конечно, к этому времени наобщавшись он будет уже более "умудренным" в дизайнерской специфике. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 11:58 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
да...
новостройки и коттеджные поселки... как же их охмурить?
все как всегда. там все схвачено. платишь взятку, тебя будут иметь в виду и направлять.
но не нужно недооценивать потребителя. он прекрасно понимает, что обратившись к строякам, они его направят туда, кто ему заплатил.
и тогда заказчик прибегнет к варианту 2-3.
мне кажется перечисленные варианты равноценны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 12:14 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
хмм.. у нас кстати наоборот получается.. Нам бригады платят откаты, чтобы мы охмурили заказчика, указали на эту же бригаду как на самую лучшую и не отпустили заказчика к другим дизайнерам.
До такого доходит, что хреновые бригады (ну мы то знаем что они хреновые) нам предлагают откат. Они приводят заказчика и мы понимаем, что эта бригада не справится с объектом и завалит все. В том числе и нас так как мы поручимся. Идиотская ситуация.
Приходится ставить другую бригаду, а "агенту-прорабу" говорить, что мол заказчик сам нашел других. И переживать вдвоем за "этих проблемных заказчиков". |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 13:06 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.11.2005 |
Лучше всего в офисе строительной компании или например в отделе по инвентаризации недвижимости в архитектуре в земельном отделе ...супермаркет не то бытовая техника не то...автосалоны может быть..супермаркет стройматериалов 100% не то |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 16:51 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
А как вариант - агентства недвижимости по продаже элитных новостроик? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 17:34 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Да, у нас как раз подвязки по строительно-инвестиционным компаниям сработывают иногда. Правда этим заказчикам абсолютно наплевать на то, что о нас есть публикации, что фото наших интерьеров в разных журналах есть. На них работает то, что мы сделали интерьер руководителю строительной компании и то, что им рекомендуют. За 4 года к нам пришло по этой наводке аж два заказчика *8)) . |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2005 04:10 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.11.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2005 23:15 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Только не огорчайтесь, если их будут частенько ломать. Заказчик принимает решение о выборе подчдчика на ремонтные работы приблизительно в первое/второе посещение своей купленной недвижимости. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 07:32 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
А что, в приличных домах консьержей нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 10:10 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Нет их там, потому что в строящихся домах, в которых продается жилье работают гастарбайтеры и их бригадиры с лицами кавказской или убекской национальностей, которым конкуренты не нужны. Даже если прораб русский, то он может и не будет ломать, но бригадиров попросит разобраться "как-нибудь".
А сторожу побоку что где стоит и кто что ломает, потому что для него важно кто что выносит, во сколько закрывать подъезд и у кого ключ от подвала. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 12:57 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
Тогда надо какие ни буть бюджетные плакатики клеить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 14:41 | |
|
|
|
стойки Постов: 9 Дата регистрации: 15.01.2007 |
Реклама удалена. Arsenij, модератор форума |
|
-------- стойки для выкладки любой полиграфии: А3, А4, А5, А6, "вертушки" для открыток, буклетницы, дисплеи под прайс-листы, каталоги. www.fsmart.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2007 15:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|