Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
Насколько я помню в прошлом году, на январь, было в среднем % 30-40... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2005 15:57 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
Наверняка не изобрету велосипед предположив, что рекламодатель подстраивается под погоду. Зачем завлекать покупателя бегущего по заснеженной улице, когда лучше поймать его дома перед телевизором (так сказать взять тёпленьким :) )? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2005 18:26 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
Поэтому и скидки - щиты - то "провисают"... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2005 19:01 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
А приходилось кому-нибудь сталкиваться с повышающими коэффициентами. То есть учитывается более выгодное по сравнению с другими местоположение щита? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2005 17:16 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.11.2005 |
to TS не знаю где вы видели какието зимние скидки в связи с плохо просматриваемостью? не знаю мож у нас совсем разные страны но я за 6 лет работы скажи вам вот что..просматриваються плоскости как зимой так и летом одинаково просто укорачиваеться световой день...но его элементарно продлить купив себе подсветку...во вторых затраты на обслуживание однозначно выростают в третих конец года и до марта это можно сказать второй сезон..это время слива всех остатков из бюджетов так что у тех кто это умеет делать продаваемость плоскостей 100% и даже не хватает....ТАК ОТ КУДОВАЖ СКИДКИ?
..по поводу всего выше сказанного могу только лишь добавить
1- залепленный снегом щит это полюбому проблема подрядчика (тоесть хозяина конструкции) и бывает такое только в следствии недобросовестно выполненной поклейки. Как здесь уже говорили конструкции обязаны поддерживаться в соотвецтвуещем состоянии (не должно быть снега, морщин, оторваных уголочков и т.п. в случае надобности клеиться ремкомплект...как правило их количество оговариваеться по договору из рассчёта 1.2 комплекта на каждую плоскость каждый месяц и ничего тут особенного нет)
2- за такой вот недобросовестный сервис когда щит не в порядке заказчик в праве накладывать штрафные санкции в размере трех или четырёх дневных оплат за щит каждые сутки в зависимости опятьже от договора. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2005 11:59 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
для: Naruzhnick©
Цитата, автор Naruzhnick:
1- залепленный снегом щит это полюбому проблема подрядчика (тоесть хозяина конструкции) и бывает такое только в следствии недобросовестно выполненной поклейки. Как здесь уже говорили конструкции обязаны поддерживаться в соотвецтвуещем состоянии (не должно быть снега, морщин, оторваных уголочков и т.п. в случае надобности клеиться ремкомплект...как правило их количество оговариваеться по договору из рассчёта 1.2 комплекта на каждую плоскость каждый месяц и ничего тут особенного нет)
2- за такой вот недобросовестный сервис когда щит не в порядке заказчик в праве накладывать штрафные санкции в размере трех или четырёх дневных оплат за щит каждые сутки в зависимости опятьже от договора. |
Приходилось сталкиваться в работе с этими пунктами? Правила-правилами, а как на самом деле это учитывается? Есть примеры из практики?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.11.2005 20:16 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.11.2005 |
to ТИНЫЧ©
да конечно примеров полна корзинка...у меня есть свои щиты и есть заказчики...при такой ситуации как вы описали во первых на сервисный отдел накладываеться штраф за то что не досмотрели и дошло до того что это увидел заказчик или шеф..во вторых данный деффект должен быть устранён в течении 2-3 дня в зависимости от договора по средствам заранее оговоренных ремкомплектов. Просрочка более чем 2-3 может быть оправдана только погодой и то если это -20 -25 или сильный порывистый ветер. Иначе штраф в нашем случае по договору это идёт три суточных нормы за каждый день просрочки.
Гдето примерно так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 16:22 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
для: Naruzhnick©
А на кого возлагается устранение деффектов? Есть человек, который за это отвечает, и которого держат для таких целей, или как-то иначе? Хотя наверное везде по-разному.
Есть ли человек, который следит за состоянием шитов? Может он и отвечает за устранение деффектов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2005 17:03 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.11.2005 |
то ТИНЫЧ©
есть сервисная бригада в обязанности которых входит смена сюжетов..ремонт сюжетов..мониторинг..покраска конструкци и замена лампочек...ну и вообщем всё остальное...если о дефектах сообщают рабочие то им выделяються средства и вперёд если не досмотрели..наказывают все по разному. А если в вашем случае будут съезды на погоду и т.п. то это пустышка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2005 20:11 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
для: Naruzhnick©
Спасибо! Буду иметь в виду :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2005 00:00 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 07.11.2005 |
Кстати как вариант...недавно монтировали борд и во время монтажа он лежал на снегу..когда подняли он был весь облепленный. Может в вашем случае произошло тоже самое ..просто борд был так сказать б\у....потому как я за 5 лет ниразу не слышал чтоб стоящую конструкцию полностью залепило...ХОТЯ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2005 19:13 | |
|
|
|
Н-да... Постов: 66 Дата регистрации: 22.09.2005 |
Цитата, автор Naruzhnick:
Может в вашем случае произошло тоже самое ..просто борд был так сказать б\у....потому как я за 5 лет ниразу не слышал чтоб стоящую конструкцию полностью залепило... |
Вполне возможно. Потому что тут же стоят щиты необлепленные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2005 19:43 | |
|
|
|