Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг для маленьких гигантов
Бюджет для филиалов и представительств

Profile
honeybee©

Постов: 140
Дата регистрации: 13.01.2004
Как планируется маркетинговый бюджет для филиалов и представительств фирм? Деньги берутся из общего бюджета в соответствии с потребностями или в зависимости от оборота филиала? В моем случае (представительство) у нас четко установлен процент от нашего местного оборота, в результате мы можем позволить только необходимый, но далеко не достаточный минимум. Какова общая практика в других компаниях?
И как часто сейчас встречается маркетинговый бюджет - процент от оборота? Хотелось бы конкретных примеров.
Всем заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2005 20:19
цитата
Profile
Облако©

Постов: 1
Дата регистрации: 25.03.2004
Я работаю в отделе маркетинга Филиала. У нас маркетинговый бюджет - процент от оборота. Тут уж смотря какие обороты у Филиалов и представительств. А желания всегда превышают наши возможности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2005 11:28
цитата
Profile
студент Ибн©
пирсер-рекламист
Постов: 1
Дата регистрации: 16.11.2005
Сообщение удалено как не имеющее отношение у тематике раздела. Автору рекомендую:
а) Прочесть Правила раздела и форума
б) Написать пост в соответствующий раздел

Arsenij, модератор форума
--------
Ad - verb!
Advert - существительное.
Рекламное - прилгательное.
с т у д е н т И б н - з а м е ч а т е л ь н о е !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2005 13:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Общей практики нет и, думаю, быть не может. Прежде всего у филиалов/представительств разные функции. Если речь идет о филиале - торговом представительстве, то процент от оборота это вполне разумная политика. Единственно, необходимо делать поправку на вхождение в рынок и понимать перспективы. Если Вы выходите на плотный конкурентный рынок с новым товаром, то начальные затараты, конечно же должны быть увеличены. Но в среднесрочной перспективе они все равно должны выйти на нормативный процент (сумма, а не текущие затраты! Иначе продвижение Вас и разорить может). И конечно же процент зависит от продукта - в FMSG средний процент на рекламу может достигать 20%, а для B2B и 3% - выше крыши. Но все это - при условии что через филиал идут все продажи в регионе. Как минимум учитываются.
И есть два нюанса - в качестве базы можно использовать текущий или планируемый оборот. И самое интересное - что именно финансируется из выделенного бюджета.
Совсем другой расклад, когда филиал/представительство выполняет функции присутствия/контроля. Продажи идут по сетям дистрибуции (внешним), а представительство - контролирует положение на рынке и работу ретейла. Тогда варианты принципиально другие и разнообразные...
Ну а то что мало - так денег никогда не бывает много. :) Ищите пути их эффективного использования.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2005 18:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг для маленьких гигантов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов