|
|
|
|
|
|
Уникальные товары по высокой цене |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.11.2005 |
Будьте добры, подскажите какие методы стоит использовать для точечного попадания в нужную ЦА с доходом от 250 000 в год. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 17:04 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2005 17:23 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.11.2005 |
Спасибо за совет, но там все разронено и точно на вопрос не отвечает. Меня скорее интересует количество и качество используемых инструментов: журналы, мероприятия и т.д. и по какому на Ваш взгляд инструменту попадание в клиента хотя бы 50-60% |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 14:53 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 22.04.2005 |
То что не издания - это точно. Все журналы с таким позиционированием - лажа полная. Мой ответ - акции. Спосорство или присутствие на турнирах по гольфу, вип зона на кубке кремля, какой-нибудь лондонский экономический форум. Русская неделя в шамони - в таком разрезе))). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 16:56 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: gaggia© Для точечного попадания в ЦА с указанным Вами дохом и с указанной Вами точностью (под точностью в данном случае я понимаю совпадение аудитории послания и ЦА) имеется только один способ - личное сообщение от одного представителя данной ЦА другому. То есть вариант один - стать кем-то из ЦА.
Обоснование мнения - даже при таком методже проникновения все равно сохраняется весьма большой шанс того, что Вы донесете послание не непосредственно до представителя ЦА, а, например, до его жены или дочери, которые таковым доходом не обладают, а только пользуются. Или, как вариант, до любовницы или партнера, которые подходят под категорию "члена соответствующего общества", но доходом не обладают.
А вообще я в одной из указанных веток свое мнение уже высказывал.
для: degauss© А для молодого бренда ничего не поможет... Это все работа на поддержку старых, известных брендов, да и медиапоказатели тут не работают, увы. А нашему коллеге требуются именно количественные показатели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 17:52 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.11.2005 |
Спасибо за советы и участие!
Что касается молодого бренда, то на мой взгляд это будет зависеть скорее от уникальности продукта предлагаемого, от его эксклюзивности. Что может служить каналом точечного информирования? - журналы - нет аудитория размывается до стоимости журнала в 100 рублей. - участие в акциях - возможно, но это скорее формирование имиджа бренда, узнаваемости марки, но чтобы довести ее до реальной узнаваемости надо еще вложить тыс. 500 - лимон., тогда - да все в купе сработает и то есть шанс, что из вложенных отдачу даст тыс. 20 -30 а остальное из пушки по воробьям.
Акции - акциями, а если сделать презентацию сугубо в закрытом клубе (вроде Монолита), где клиент отсеян до нас?
Ваше мнение. И скажите нет ли чего-то такого, что объединяло бы и акции и издания и клубность? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2005 21:55 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Что за рынок-то? Как клиенты узнают о продуктах? Что для них значимо, что нет? Как себя ведут конкуренты? Как позиционируются аналоги и как они продвигаются? Что влияет на покупку? Если вы поймете это, все станет намнго проще. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2005 12:29 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 25.08.2005 |
для: gaggia©
У меня был опыт работы с такой ЦА. Рынок - очень дорогие загородные дома. Все, что сказал Arsenij в целом верно, однако это не значит, что выхода совсем нет :)
Я, например, использовала:
1. спонсорство дня рождения одной известной радиостанции, которе потом хорошо отпиарилось во всех журналах.
2. годовое сотрудничество с гольф-клубом
3. партнерство с дорогими архитекторами
4. наружка на Рублевке
Все это давало свою отдачу, работало на повышение узнаваемости брэнда, хотя, безусловно, рекомендация другого члена ЦА вес равно была и остается самым ценным инструментом продвижения на этом сложном рынке.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2005 15:44 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.11.2005 |
для: Язва© для: Arsenij©
Хорошо. А давайте предположим что, продвижение необходимо, а рекомендателя из ЦА представителю этой же ЦА пока нет, и что делать? Язва, а какой реально выход из тех 4 пунктов содеянного получился, если охвачиваемых человеко-персон взять за 100%. И еще вопрос: было ли все это уложено под единую концепцию и взаимодействовало сообща или по принципу и это и это и это - все неплохо?
для: Безликий товарищ©
Рынок все тот же - элитные товары и услуги. А вот задача продвижение не одного товара а ряда товаров и из разных сегментов рынка: и вертолеты и ювелирка и часы и бассейны и дома и т.д. Причем одновременно и так чтобы результат был бы у всех. Результат - клиенты. А у каждого из представленных есть свои конкуренты, но надо доказать, что именно эти самые лучшие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2005 22:14 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: gaggia©
Все очень просто - для данной ЦА НЕ ПОДХОДЯТ практически никакие стандартные методики как продвижения, так и измерений. Ибо проникновение в эту ЦА любых других внешних раздражителей крайне маловероятно. Нет там цифр, поймите!
Философское отступление - я уверен, что настоящий маркетолог - это тот, кто умеет взглянуть на товар или услугу глазами своего клиента. Так вот в этом случае маркетологом может стать только тот самый человек с доход выше 250000. Потому что это совсем другая психология. Там она кардинально изменяется. Так же, как и у бомжей. Это же ведь тоже определенный сегмент, и они тоже что-то покупают...
Опять по делу - возьмите вы хоть одного из этой самой ЦА и просто с ним поговорите, может, вопросы у вас изменятся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 00:27 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 25.08.2005 |
Мне, когда я работала в этой сфере, повезло в том, что наш директор как раз тоносился к нашей ЦА, и благодаря ему у меня был доступ в эти круги. Я много общалась с так называемыми "рублевскими женами", пыталась понять их образ жизни, мировоззрение...
Что касается концепции, то она, безусловно, была единой для всех методов продвижения: иметь наш дом ПРЕСТИЖНО, поэтому так ДОРОГО. А может и наооборот, ДОРОГО, поэтому ПРЕСТИЖНО :) Плюс мы полностью освобождали заказчика от всего геммороя, связанного обычно со строительством. И это не слова, а реальная политика нашей компании. И "сарафанное радио" подтверждало это.
Что касается выхода "с нуля" на этот рынок - тут я вряд ли могу что либо посоветовать, потому что честно говоря, не очень хорошо себе это представляю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2005 10:00 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 10.11.2005 |
для: Arsenij© для: Язва© Господа, спасибо за поддержку. Зайдите на www.statusvip.ru - очень интересно Ваше мнение в связи с нашим диалогом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 19:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|