Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Анализ выставочной информации

Profile
Tatyana_K©

Постов: 6
Дата регистрации: 09.11.2005
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Помогите,пожалуйста, в написании диплома на теме «Маркетинговые коммуникации на примере работы выставки». Проблема состоит в написании аналитической части. Нужна методика расчета предстоящих затрат и бюджета выставки, информация об обработке и анализе результатов выставки (в частности методы и направления исследования). Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость. Мой e-mail: kids_tatyana@list.ru
--------
Tatyana

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 22:15
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Нам бы самим это иметь, мы бы выставочное подразделение не закрыли бы. Если честно, я с такиой информацией не сталкивался. Я думаю тут ситуация как с наружкой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2005 12:20
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
О каких-то специфических методиках расчета бюджета выставки не слышал. Если не считать обычный план подготовки, учитывающий имеющиеся средства и предстоящие затраты. Если речь идет об этом, то основные затраты на выставку складываются из:
- аренда площади и регистрационные сборы (оплата устроителям)
- строительство стенда (иногда опять же устроителям, но не всегда)
- оплата каталога (мин. может быть включен в регистр. сбор + спец. пакеты)
- полиграфия
- сувенирка
- подготовка персонала, включая затраты в период самой выставки (например, питание)
- мероприятия на стенде (продукты, напитки, кейтеринг, артисты, промо)
- дополнительные программы (поддержка ATL&BTL, рассылка приглашений и т.д.)
- транспорт
? вроде ничего на забыл...

Последующая работа будет продолжением общей концепции выставки. Если проводили сбор сведений (анкетирование) - обработка базы данных и работа с ней. Если целью была стимуляция продаж - контроль отклика. Если имидж - можно провести исследования ЦА. И т.д.
О эффективности выставок - вопрос очень спорный (много спорят по этому поводу :) ). Убедительных РАСЧЕТОВ я не видел.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2005 13:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Анализ выставочной информации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов