Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Работа копирайтером
Вопросы

Profile
Natasha Maslova©

Постов: 2
Дата регистрации: 07.11.2005
Уважаемые sostav’овцы!

Прошу у Вас совета и помощи!

В настоящий момент я думаю о том, чтобы устроиться копирайтером в креативный отдел рекламного агентства.

Я не хочу быть голословной и писать, что я «суперкреативна», но умение четко и точно формулировать мысли, грамотность, мышление как таковое, фантазия и неплохой культурный уровень у меня есть.
Если я ошибаюсь по поводу того, что эти качества - одни из первостепенных для копирайтера, то прошу меня поправить.

Буду Вам всем очень признательна, если Вы дадите мне советы по таким вопросам:

1. Как лучше оформить свое портфолио, чтобы все-таки попасть в креативный отдел? Придумывать несуществующие товары и услуги и их рекламу – это хороший вариант? Как лучше выбрать объекты для рекламирования?

2. Есть ли способы оценить свою креативность? Я полагаю, что по-настоящему творческих людей не так уж мало. С одной стороны не хочется показаться работодателю слишком амбициозной, а с другой недооценить себя. Поскольку я не знаю, каков уровень именно творческих способностей у других копирайтеров, пребываю в некотором недоумении по этому вопросу.

3. Я готова при приеме на работу пройти тестовое задание. Как на такое предложение реагируют работодатели?

4. Возможно ли с базовым разговорным английским и письменным со словарем попасть в представительство западного РА? Или даже не стоит пробовать.


Всем кто откликнется – большое спасибо!


На всякий случай кратко о себе: образование техническое, 1,5 года в маркетинге в небольшой компании(занималась практически всем: от позиционирования до организации мероприятий, но в сфере копирайтинга – только написание статей и пресс-релизов), специализированные курсы и семинары по рекламе или маркетингу я не посещала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.11.2005 16:59
цитата
Profile
J@NE©

Постов: 138
Дата регистрации: 10.06.2004
Наташа, не знаю, совпадут ли мои советы с мнением мирового копирайтингового сообщества, но попробую изложить свою позицию по Вашим вопросам. Вообще,я сама сейчас в аналогичных поисках, поэтому вопрос в тему.

1. Портфолио не обязательно оформлять. Если есть интересные работы, они скажут сами за себя. Придумывать несуществующие объекты бессмысленно.

2. Уровень креативности - сугубо субьективная оценка в Вашем случае. Если бы был портфель реализованных креативных разработок, то тогда можно говорить о каком-то уровне.

3. Тестовое задание - это то, о чем мечтает каждый работодатель, но не всякий копирайтер на это идет. Моя позиция такая: вот портфолио; если нравится - работаем, не нравится - всего хорошего. Если у Вас реального портфолио нет, лучше сделать тестовое задание.

4. Не знаю. Не пробовала.

Желаю успехов!
Копирайтер со стажем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.11.2005 18:01
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
1. Как лучше оформить свое портфолио, чтобы все-таки попасть в креативный отдел? Придумывать несуществующие товары и услуги и их рекламу – это хороший вариант? Как лучше выбрать объекты для рекламирования?

ЛУчше в печатном виде и на CD. К каждой работе Вы пишите, что надо было сделать, что вы приудмали и почему и саму работу. Описать все лучше лаконично и доступно.

2. Есть ли способы оценить свою креативность? Я полагаю, что по-настоящему творческих людей не так уж мало. С одной стороны не хочется показаться работодателю слишком амбициозной, а с другой недооценить себя. Поскольку я не знаю, каков уровень именно творческих способностей у других копирайтеров, пребываю в некотором недоумении по этому вопросу.

А что Вам это даст? Креативность равно как и искаженная аура и грязные чакры дело личное, я б даже сказал интимное. А в агентстве, как бы кто чего не говорил, много зависит от того как к Вам относятся, как Вы ладите с коллективом и т.д. и т.п.

3. Я готова при приеме на работу пройти тестовое задание. Как на такое предложение реагируют работодатели?

Они Вам его сами дадут. Если не дают - имеет ли смысл настаивать? :)

4. Возможно ли с базовым разговорным английским и письменным со словарем попасть в представительство западного РА? Или даже не стоит пробовать.
Как карта ляжет :) Можно и без оных :) всякое бывает.

--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.11.2005 23:19
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Natasha Maslova:


В настоящий момент я думаю о том, чтобы устроиться копирайтером в креативный отдел рекламного агентства.



Меня всегда пугают подобного рода выражения из уст людей, умеющих четко и точно формулировать мысли, грамотных, с культурным уровенем.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 07:29
цитата
Profile
Natasha Maslova©

Постов: 2
Дата регистрации: 07.11.2005
Для КОТ© и J@NE©

Спасибо за ответы!
Оформлю существующие работы, как Вы мне советуете. Если не предложат тест - сама попробую намекнуть, но настаивать, конечно, не буду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2005 08:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Работа копирайтером
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов