|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Вот здесь появилась статья:
http://www.sostav.ru/articles/2005/10/31/mark311005-1/
Само словечко - "каскет" - меня уже успело удивить на ситиформатах Эконики. А тут еще и запах в брендинге... (обсуждался на прошлой неделе).
Удивили следующие моменты. Когда появился "Сток-центр" это обсуждалось в том ключе, что потребитель, далекий от специфики оптовых продаж, логистики и т.д. понятия не имеет о термине "сток" и он для него является синонимом "сточной канавы". Но там он хоть существовал, а здесь само слово было ПРИДУМАНО (как я понял). И как это должен воспринять потребитель ??? Предложено новое по сути фантазийное слово, но содержание к нему где? У Эконики я ничего не увидел. "Каскет отличается от обычных магазинов улучшенными ассортиментом и сервисом." ???
Сенсобрендинг? Позиционирование музыкой и запахом? Прямо "Путь к себе" и "Оранжевы Йослик". А обувь-то где? Какая-то абстрактная затея, эксперимент для эксперимента...
"...результаты работы пилотного магазина всего за две недели обнадеживают: продажи выросли на 40%". ??? результаты двухнедельных продаж в сезонном бизнесе - доказательство правильности СТРАТЕГИИ?
Пока впечатление такое, что некое агентство "стратегического брендинга" запудрило мозги и качает деньги. Хорошо если я ошибаюсь...
И что вы про все это думаете?
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 12:12 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
Честно говоря, не вижу ничего плохого в новом слове - оно никак не будет определяющим. И запомниться, если магазин понравится. Слово нейтральное, никаких сильных ассоциаций не вызывает, как в случае со "СТОК". Правда и особой пользы от него не будет.
Единственной оплошностью, на мой взгляд, было тянуть название "Эконика" в более высокий ценовой сегмент (причем, кажется, они к тому же очень резко взяли - сразу "из грязи - в князи"). По моему мнению, ошибка грубейшая. Но не критичная, так как многие люди об "Эконике" до этого ничего не слышали.
Что же касается "сенсобрендинга" (нелепое слово), то как раз это мне кажется очень даже правильным, вот только кричать об этом потребителю совсем не стоит. Однако, пока это все на очень умозрительном уровне. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 14:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Само слово мне понравилось. Плохого в нем действительно нет ничего, как нет и всего другого - идеальный пустой "корпус" ( ) для начинки его новым смыслом. Беда в том что именно этого нового содержания я не вижу. "Улучшенный ассортимент и сервис" это не основа для позиционирования! Чем каскеты Эконики будут отличаться от магазинов Терволины?
Единственная зацепка - музыка и запах. Но и тут сильные сомнения - это в формате бутика смотрелось бы органично, но они вроде более демократичны. Музыку пытались вводить еще КС (светлое прошлое Ж). Боюсь это выглядит интересным на презентации этих каскетов, но в обычной торговой точке раствориться в "ноль". Мне кажется что для такого товара как обувь, эти "бонусы" (запах и музыка) не связываются с самим товаром и не являются значимыми для ЦА. Если я правильно понимаю, то их ценовой диапазон будет где-то в районе 3000 - 8000 за пару. Интересно как они представляют себе своего покупателя?
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 17:47 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 10:48 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
;)
В качестве источника указано: "STEVE CROSS MARKETING AGENCY", London
Единственное место в Интернете, где это агентство упоминается: www.casekit.ru... Разводилово чистой воды. Причем сделано школьником в Ворде. Выглядит, по крайней мере, так.
Бесплатная идея - если с помощью музыки, запаха, прочего оформления каждый мага..., извините, каскет, будет передавать стилистику обуви - фасон (классика, клубная, хип-хоп ...) происхождение (Италия, Германия...) - то это может и сложиться... Хотя бы женская/мужская/детская обувь, каждый со своей музыкой/запахом. А если это будет единый стандарт именно для магазинов Эконики - по прежнему сомнения мучают меня. :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 11:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Позволю себе высказать большое сомнение...
А чем каскет отличается от бутика? Да, добавили сервисных услуг, понизили цены, рассширили ассортимент, но платформа прежняя "магазин высокого обслуживания". Но даже это не главное. Вот переведут они магазины в формат каскет и все крупные игроки (да и прочие магазины и даже супермаркеты) сделают тоже самое - добавят запах, конфеты, повысят уровень обслуживания и т.д. по списку. Все, конкурентного преимущества нет...
Согласен с Actor, сомнительно и туманно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 11:38 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
бредовый какой-то сайтец... да и смысла во всем этом нет... это все равно что сейчас я зайду в сотовый салон, а мне там продавец конфетку предложит... %) |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 17:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|