Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кто работает в или с оконными компаниями.
Вопрос.
< 1 2

Profile
cyberic©

Постов: 31
Дата регистрации: 17.10.2005
Actor©
это меня трудно читать, ну-ну...
Тогда вас порошу (второй раз уже) писать поменьше воды, а то вроде ответ большой, а конкретно ниочем...
Вот вам зависимость: Янв. - сайт в выдачи на 30-ом месте, посетителей 500, звонков 50 заказов 5, вкладываем в SEO, Апр. сайт на 5-ом месте, посетителей 5000, звонков 500, заказов 50. Не знаю как в оф-лайне, в он-лайне схема такая...
Где вы увидели, что я говорю про зависимость кол-во заказов и квадратных метров, я писал про зависимоть звонков - заказов.
Про сегментацию согласен...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2005 12:59
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор cyberic:
... И доходы в нашей отрасли, как мне кажется, мереются именно кол-ом выполненных заказов, т.е. квадратными метрами окон ;) ...


Ну что, ж "поросить" меня дальше не стоит, больше лить воду на вашу мельницу не буду.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2005 13:02
цитата
Profile
cyberic©

Постов: 31
Дата регистрации: 17.10.2005
для: Actor©
ну!? берем за год кол-во заказов смотрим сколько сделали кв. метров, через год сравниваем, получаем данные - кол-во звонков выросло, кол-во кв. метров тоже должно расти (при сохранение политики компании) это при введении новых методов работы может изменится аудитория, и кол-во звонков за год может вырасти, а кв. метры нет, или наоборот (в идеале)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2005 13:10
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Увы, писАть здесь намерения у меня больше не было, но придется.
1. Как модератор, временно закрываю данную ветку.
2. Чищу её от флуда и разборок. Попутно делаю замечание участникам - прекратите хамить друг другу.
3. Отвечать далее по делу (изначальному вопросу) причин не вижу, т.к. автор сам знает, что и как ему делать. Переубеждать его что против ветра плеваться.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2005 13:51
цитата
Profile
cyberic©

Постов: 31
Дата регистрации: 17.10.2005
Предлагаю всем вздохнуть глубоко, выдыхнуть (и себе тоже :) ), успокоится, и вернуться к обсуждению проблеммы...
Как увеличить процент звонков / заказов!?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2005 16:08
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор cyberic:

Как увеличить процент звонков / заказов!?



Р-р-р-р-р-р... Теперь уже и я вдохнул наоборот, а не выдохнул. Ну неужели после всего вышесказанного не ясно, что это РАЗНЫЕ вещи??????? ЧТО вы хотите увеличить? И КАКИХ звонков и КАКИХ заказов?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2005 19:43
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кто работает в или с оконными компаниями.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов