|
|
|
|
|
|
Или против лома нет приема? |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
На основном Составе появилась такая статья.
http://www.sostav.ru/articles/2005/10/05/mark051005-2/
Поскольку известно, что местные не всегда туда ходят, очень бы хотелось услышать мнения коллег. И мнения именно о «партизанском маркетинге», а не о статье. Лично мне точечные действия, основанные на сиюминутной обстановке, идущее в разрез со стандартным медиадавлением всегда были интереснее. Или не стоит рисковать и искать несуществующее – давай GRP и побольше, побольше…
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2005 12:55 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А ведь все очень просто, и мне странно, что никто до сих пор не высказался.
Давайте представим, что в стране есть 100% компаний, так вот, думаю, что примерно 80% бюджетов будет принадлежать примерно 3-5% компаний, и то я оптимист, может быть и хуже. И у них все нормально, потому что используя большие бюджеты в стандартных размещениях с этими самыми GRP можно себе позволить дать поэкпериментировать какому-нибудь слишком энергичному менеджеру с ПМ.
А что делать остальным 95%? Либо постоянно плестись в хвосте, либо заниматься этим самым партизанским маркетингом. Но тут возникает вторая проблема - для проведения акций хорошего качества нужно иметь достаточно высокую квалификацию, иначе все можно просто завалить. А в маленьких компаниях маркетологов и рекламистов хорошего уровня просто нет, потому что нет достойных компенсаций, потому что, по мнению руководителей, нет достойной работы и отдачи. Все, круг замкнулся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 15:01 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
А в маленьких компаниях маркетологов и рекламистов хорошего уровня просто нет, потому что нет достойных компенсаций, потому что, по мнению руководителей, нет достойной работы и отдачи. Все, круг замкнулся. |
в подобного рода высказываниях меня всегда интересовал момент - а как, интересно, становятся хорошими маркетологами? и неужели Вы действительно уверены в том, что хорошие идеи рождаются только у тех, кто зарабатывает искомые 2 000-15 000 уе в месяц?!?!
смешно...
для проведения акций Партизанского Маркетинга единственное, что действительно нужно, это идея... Подчас ее реализация настолько проста, что диву даешься, как это а) просто, б) почему сам не допер. См. последний Секрет Фирмы, там есть статья об этом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 17:35 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Хорошие идеи рождаются у многих, но эффективными они становятся только тогда, когда рождаются у профессионала. Я очень люблю фразу "Эффектная реклама делается любителями, эффективная - профессионалами" (с) Штирлиц
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 17:49 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Хорошая фраза...
Вот только это - средняя температура по больнице. Да и не не следует из этого, что начинающий (мало получающий) маркетолог/рекламист НЕСПОСОБЕН родить и воплотить эффективную идею. Правда, если он это сделает, он докажет свой профессионализм... Но это уже софистика.
И уж совсем не правильно ставить равенство между много получает = профи, мало получает = профан.
Да и профессионалы бывает делают эффектную и НЕэффективную рекламу.
А по поводу партизанского маркетинга - очень часто у профи "взгляд замылен" и не может он в силу именно опыта/знаний пойти нестандартным путем. А вот человек, незнающий что "так нельзя" - как раз и может. Правда для того чтобы это было эффективным нужна голова мыслящая. Но не обязательно многоопытная и многополучающая... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 18:00 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
В общем и целом не могу не согласиться. Вывод - нужен опытный руководитель и активный новичок. Итог - приходим к большим компаниям, которые развлекаются ЭФФЕКТИВНЫМ партизанским маркетингом :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 18:06 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
М-да... Получается Большой "партизанский маркетинг"
А в приведенной логике Arsenij абсолютно прав (я имею в виду описание механизма "круг замкнулся"))
"Партизанить" точечно однозначно интересно, НО если не делать это профессионально, все скатывается к промоакциям, проводимым какими-н рыночными торговцами... (это к примеру - т.е. грубо и неэфф-но я хотела сказать)
|
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 18:37 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 01.09.2005 |
ПМ интересен, но зачастую не находит понимания в недрах самой же компании. Хорошая идея сама по себе и тщательно продуманный механизм воплощения - это для отличной команды, способной на эксперименты и авантюры. А зачастую сталкиваешься с высказыванием: "делом занимайтесь, а не в игрушки играйте".
По части профи/новички: здесь важнее нестандартность мышления и трезвый прогноз результата. Многие профи постоянно крутятся в стандартных акциях и шаблонных предложениях, поэтому, в некотором роде, по своим возможностям в области ПМ где-то одинаковы с новичками. Хотя, это я грубо так всех уровняла... Но, думаю, мысль ясна :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 19:45 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Цитата, автор Actor: ...Или против лома нет приема |
Есть, ковровые бомбардировки ))
Если модераторы общего позволят (не посчитав это за рекламу), я приведу ссылку на интересную дискуссию, дабы еще больше дать пиши для размышления http://club.2ex.ru/viewtopic.php?t=18
Хотелось бы вот что отметить, если не ошибаюсь, guerrilla marketing (уже зарегистрированный знак + еще фон «хаки»), и косят ребята деньгу на этом сладком слове. УЖ очень многим хочется узнать, как так бывает... "прилетит тут волшебник (ПМ), на голубом вертолете и бесплатно покажет кино..." И мастер-классы тому подтверждения.
А то что некоторые компании выстреливают (часто нестандартно, да еще при минимальных затратах) большая заслуга ЛЮДЕЙ которые с утра до ночи обхаживали и воплощали эту идею (потому как другого ресурса у них просто нет).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2005 22:36 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
"Высший класс партизанского маркетинга -- это когда идея или товар "цепляют" настолько сильно, что потребители сами становятся каналом его продвижения." (с) из статьи, не помню кто
Замечательные слова! И очень (подчеркиваю) точные по своей сути. Добавлю только, что не только идея или товар, но я ряд услуг (из личного опыта).
Палить деньги на т.н. "специалистов" не всегда разумно, тогда как можно решить проблему менее бюджетно и более эффективно.
P.S. никого не хотел задеть, кстати |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 04.04.2006 |
Как мне кажется тут вопрос не уровня компании (я уверен и Кока-Кола не против поэкономить), на самом деле согласен с тем, что ПМ может как стать эффективным оружием, так принести невосполнимый вред, так как это связано с интерпретацией разных действий разными людьми по разному. Снайперской винтовкой можно реально прекратить наступление противника, тточно также как и одиночный снайпер без поддержки способен проволить оборону. вот тут и всплывают те самые 124 инструмента ПМ и их интеграция в существующую маркетинговою политику компании.
Судя по всему этому и будет посвещена Дискуссиия "Партизанский маркетинг против традиционного", только там вместо российских маркетологов выступят Джек траут и Джей Конрад Левинсон. им то реально есть что сказать по этому поводу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 18:37 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
1. Почему против? Откуда такое популистское желание все протиивопоставлять? Каждый инструмент должен использоваться вовремя и по назначению!
2. В каком месте статьи написано, что реализуются идеи ПМ, выдвинутые менеджерами отделов фирм??? Эта идея должна появиться от первого лица компании. Иначе она НИКОГДА не будет реализована! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2006 10:42 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
По моему на эту тему было что то в "О потребителе" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2006 13:11 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 04.04.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2006 13:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|