Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Партизанский маркетинг
Или против лома нет приема?

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
На основном Составе появилась такая статья.
http://www.sostav.ru/articles/2005/10/05/mark051005-2/
Поскольку известно, что местные не всегда туда ходят, очень бы хотелось услышать мнения коллег. И мнения именно о «партизанском маркетинге», а не о статье. Лично мне точечные действия, основанные на сиюминутной обстановке, идущее в разрез со стандартным медиадавлением всегда были интереснее. Или не стоит рисковать и искать несуществующее – давай GRP и побольше, побольше…
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2005 12:55
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
А ведь все очень просто, и мне странно, что никто до сих пор не высказался.
Давайте представим, что в стране есть 100% компаний, так вот, думаю, что примерно 80% бюджетов будет принадлежать примерно 3-5% компаний, и то я оптимист, может быть и хуже. И у них все нормально, потому что используя большие бюджеты в стандартных размещениях с этими самыми GRP можно себе позволить дать поэкпериментировать какому-нибудь слишком энергичному менеджеру с ПМ.
А что делать остальным 95%? Либо постоянно плестись в хвосте, либо заниматься этим самым партизанским маркетингом. Но тут возникает вторая проблема - для проведения акций хорошего качества нужно иметь достаточно высокую квалификацию, иначе все можно просто завалить. А в маленьких компаниях маркетологов и рекламистов хорошего уровня просто нет, потому что нет достойных компенсаций, потому что, по мнению руководителей, нет достойной работы и отдачи. Все, круг замкнулся.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 15:01
цитата
Profile
suvkhor©

Постов: 360
Дата регистрации: 22.08.2005

Цитата, автор Arsenij:
А в маленьких компаниях маркетологов и рекламистов хорошего уровня просто нет, потому что нет достойных компенсаций, потому что, по мнению руководителей, нет достойной работы и отдачи. Все, круг замкнулся.



в подобного рода высказываниях меня всегда интересовал момент - а как, интересно, становятся хорошими маркетологами? и неужели Вы действительно уверены в том, что хорошие идеи рождаются только у тех, кто зарабатывает искомые 2 000-15 000 уе в месяц?!?!
смешно...
для проведения акций Партизанского Маркетинга единственное, что действительно нужно, это идея... Подчас ее реализация настолько проста, что диву даешься, как это а) просто, б) почему сам не допер. См. последний Секрет Фирмы, там есть статья об этом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 17:35
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Хорошие идеи рождаются у многих, но эффективными они становятся только тогда, когда рождаются у профессионала. Я очень люблю фразу "Эффектная реклама делается любителями, эффективная - профессионалами" (с) Штирлиц
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 17:49
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Хорошая фраза...
Вот только это - средняя температура по больнице. Да и не не следует из этого, что начинающий (мало получающий) маркетолог/рекламист НЕСПОСОБЕН родить и воплотить эффективную идею. Правда, если он это сделает, он докажет свой профессионализм... Но это уже софистика.
И уж совсем не правильно ставить равенство между много получает = профи, мало получает = профан.
Да и профессионалы бывает делают эффектную и НЕэффективную рекламу.

А по поводу партизанского маркетинга - очень часто у профи "взгляд замылен" и не может он в силу именно опыта/знаний пойти нестандартным путем. А вот человек, незнающий что "так нельзя" - как раз и может. Правда для того чтобы это было эффективным нужна голова мыслящая. Но не обязательно многоопытная и многополучающая...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2005 18:00
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
В общем и целом не могу не согласиться. Вывод - нужен опытный руководитель и активный новичок. Итог - приходим к большим компаниям, которые развлекаются ЭФФЕКТИВНЫМ партизанским маркетингом :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 18:06
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
М-да... Получается Большой "партизанский маркетинг"

А в приведенной логике Arsenij абсолютно прав (я имею в виду описание механизма "круг замкнулся"))

"Партизанить" точечно однозначно интересно, НО если не делать это профессионально, все скатывается к промоакциям, проводимым какими-н рыночными торговцами... (это к примеру - т.е. грубо и неэфф-но я хотела сказать)

--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 18:37
цитата
Profile
Елена_О©

Постов: 61
Дата регистрации: 01.09.2005
ПМ интересен, но зачастую не находит понимания в недрах самой же компании. Хорошая идея сама по себе и тщательно продуманный механизм воплощения - это для отличной команды, способной на эксперименты и авантюры. А зачастую сталкиваешься с высказыванием: "делом занимайтесь, а не в игрушки играйте".
По части профи/новички: здесь важнее нестандартность мышления и трезвый прогноз результата. Многие профи постоянно крутятся в стандартных акциях и шаблонных предложениях, поэтому, в некотором роде, по своим возможностям в области ПМ где-то одинаковы с новичками. Хотя, это я грубо так всех уровняла... Но, думаю, мысль ясна :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 19:45
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005

Цитата, автор Actor: ...Или против лома нет приема


Есть, ковровые бомбардировки ))

Если модераторы общего позволят (не посчитав это за рекламу), я приведу ссылку на интересную дискуссию, дабы еще больше дать пиши для размышления http://club.2ex.ru/viewtopic.php?t=18

Хотелось бы вот что отметить, если не ошибаюсь, guerrilla marketing (уже зарегистрированный знак + еще фон «хаки»), и косят ребята деньгу на этом сладком слове. УЖ очень многим хочется узнать, как так бывает... "прилетит тут волшебник (ПМ), на голубом вертолете и бесплатно покажет кино..." И мастер-классы тому подтверждения.

А то что некоторые компании выстреливают (часто нестандартно, да еще при минимальных затратах) большая заслуга ЛЮДЕЙ которые с утра до ночи обхаживали и воплощали эту идею (потому как другого ресурса у них просто нет).





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2005 22:36
цитата
Profile
Deep©
радикал
Постов: 138
Дата регистрации: 07.09.2005
"Высший класс партизанского маркетинга -- это когда идея или товар "цепляют" настолько сильно, что потребители сами становятся каналом его продвижения." (с) из статьи, не помню кто

Замечательные слова! И очень (подчеркиваю) точные по своей сути. Добавлю только, что не только идея или товар, но я ряд услуг (из личного опыта).

Палить деньги на т.н. "специалистов" не всегда разумно, тогда как можно решить проблему менее бюджетно и более эффективно.

P.S. никого не хотел задеть, кстати

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2005 14:42
цитата
Profile
CHEBI©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.04.2006
Как мне кажется тут вопрос не уровня компании (я уверен и Кока-Кола не против поэкономить), на самом деле согласен с тем, что ПМ может как стать эффективным оружием, так принести невосполнимый вред, так как это связано с интерпретацией разных действий разными людьми по разному. Снайперской винтовкой можно реально прекратить наступление противника, тточно также как и одиночный снайпер без поддержки способен проволить оборону. вот тут и всплывают те самые 124 инструмента ПМ и их интеграция в существующую маркетинговою политику компании.

Судя по всему этому и будет посвещена Дискуссиия "Партизанский маркетинг против традиционного", только там вместо российских маркетологов выступят Джек траут и Джей Конрад Левинсон. им то реально есть что сказать по этому поводу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2006 18:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
1. Почему против? Откуда такое популистское желание все протиивопоставлять? Каждый инструмент должен использоваться вовремя и по назначению!
2. В каком месте статьи написано, что реализуются идеи ПМ, выдвинутые менеджерами отделов фирм??? Эта идея должна появиться от первого лица компании. Иначе она НИКОГДА не будет реализована!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 10:42
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
По моему на эту тему было что то в "О потребителе"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2006 13:11
цитата
Profile
CHEBI©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.04.2006
Конечно было в http://www.forumsostav.ru/52/11133/
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 13:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Партизанский маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов