Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в глянце: лайф стайл против специализированного глянца
Реклама в глянце: лайф стайл против специализированного глянца

Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Уважаемые коллеги!

Одним из направлений деятельности нашей фирмы является выпуск самарского развлекательного журнала для мужчин. Недавно, анализируя статистические данные работы менеджеров по продажам данного проекта, я столкнулся с довольно интересной проблемой.

Большинство рекламодателей регионального масштаба при планировании рекламного бюджета закладывают единую строку “На размещении рекламы в глянцевых журналах”. (Безусловно, только те, кто вообще рекламируется в глянце). Между тем, среди глянцевых журналов можно выделить специализированные журналы (посвящённые интерьеру, автомобилям и т. п.) и лайф стайл (развлекательные журналы, ориентированные на определённую аудиторию).

Исходя из имеющихся данных, при распределении рекламных денег большинство рекламодателей в первую очередь готовы тратить деньги на специализированный глянец. И это понятно, так как:
• Данный тип журналов берут в руки только люди, интересующиеся вопросами по теме издания
• В качестве экспертов специализированные журналы с удовольствием приглашают руководителей и специалистов компаний – потенциальных рекламодателей. И им материал интересен, и площади журнала позволяют, и рекламодателям льстит внимание к их персоне
• Чисто психологический момент: ну как автосалон может не разместиться в журнале с названием “Иномарка в Самаре”

Зачастую при распределении бюджета средств рекламодателя хватает лишь на специализированный глянец…

Как быть? Что делать в таких ситуациях? На уровне простой математики данная задача у нас в регионе быстро не решается по следующим причинам.

• В нашем регионе никто не занимается контролем тиражей. Поэтому даже самый вшивый журнал может позволить себе заявить тираж 10000 экземпляров (реально печатая 1000) и оказаться в сильном выигрыше перед журналом, честно печатающем и распространяющем 3000 экземпляров. Примерно так же в нашем регионе контролируют правдивость статистических данных… Поэтому многие рекламодатели просто махнули рукой на формальные расчёты.
• По уровню известности (в глазах местных рекламодателей!!!) выигрывают вообще третьи журналы, существующие дольше всего и не относящиеся ни к специализированным, ни к лайф стайл… Или те, кто покупает больше всего рекламы на радио и ТВ!

У меня уже есть несколько соображений, каким образом повысить эффективность борьбы журнала лайф стайл со специализированным глянцем за рекламные бюджеты (обязательно выложу в одном из следующих постов). Но хотелось бы послушать Ваше мнение по следующим вопросам.

К представителям московских крупных компаний (брендов в области B2C):
• У Вас в рекламном бюджете строки на рекламу в журналах лайф стайл и специализированный глянец разные? Или, как в Самаре, строка одна?

К sales менеджерам и маркетологам журналов лайф стайл:
• Какие вы применяли маркетинговые ходы, направленные на удержание своей доли рынка под напором специализированного глянца?
• Какие вы применяли маркетинговые ходы, направленные на привлечение рекламодателей – клиентов специализированного глянца?
• Какие Вы использовали аргументы в пользу выбора своего журнала в качестве основного рекламоносителя (в борьбе со специализированным глянцем)?

С уважением,
директор по маркетингу РА “Даглинс”
Панин Константин

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 19:56
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
Играйте на более абширной ЦА, на увеличении клиентского рынка! Специализированный - хорошо, но могут ли они обеспечить увеличение клиенского процента, ведь их читатели уже давно сложившийся круг....
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2005 09:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в глянце: лайф стайл против специализированного глянца
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов