|
|
|
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Ха-ха-ха!!! В рубрику "Юмор"! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 13:13 | |
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 03.06.2005 |
Возможно и в "Юмор" :) Но за ответы всем спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 14:24 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Мне хотелось бы обратить все-таки внимание копирайтеров на местоимение "Мы" и его участие в слоганах. Я не из этого огорода овощ (некопирайтер), но свое мнение есть. Так что камнями не кидайтесь - некуда.
Слоган корпоративный - одно (типа квинтэссенция миссии), слоган рекламный - другое. Надо сразу определиться какой тип слогана разрабатывается.
Если это рекламный слоган, то его читает потребитель. Произнеся его он либо может отождествить себя с объектом рекламы. Ну рассмотрим "мы" как один из способов вовлечения в рекламируемый объект.
"Мы все пьем спрайт" - Мы, то есть я, мои друзья и те кто в рекламе - пьем спрайт. Для зеленой молодежи это отождествление я думаю будет. Естественно работать будет не только сам слоган но и все остальное в рекламе, но чем делать неэффективный слоган почему бы не сделать его чуть более полезным и зацепить на отождествлении.
Мы любим спорт. - Да, мы должны любить спорт - это правильно. Я, возможно, согласен себя отождествить с этой группой людей. То есть, потребителя мы не прямо отождествляем, а косвенно, за счет того, что есть правило или стремление к чему-то (общепринятое) и в рекламе показывают соц группу, к которой можно себя отнести, исполнив долг/правило/обязанность. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 15:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|