|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Равшан, я внесу маленькое замечание, до настоящего времени даже проплата не гарантирует размещения статей именно в том виде, в котором вы хотите. Редакция всегда оставляет за собой право правки и корректировки материала в соответствии с собственными представлениями о жизни и творчестве.
Именно поэтому грамотные пиар-специалисты всегда должны иметь "личный контакт" с представителями СМИ, по крайней мере знать семейное положение и памятные даты, чтобы в необходимый момент воспользоваться "телефонным" правом, напомнить о себе и своем предприятии. Обычно при возникновении (создании) информационного повода пиар-служба выпускает пресс-релиз, который рассылается по знакомым изданиям + в необходимые издания, после чего идет прозвон (т.о. для бесплатного размещения вы тратите только усилия по обзвону журналистов) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 10:38 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Да? Безобразие! Ну а перед размещением-то хоть они же обязаны дать статью на прочитку и подтверждение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 10:44 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Равшан, да они после корректировок присылают статью на согласование, хотя не факт, что ваше возмущение правками повлияет на результат. Очень часто журнал идет на принцип и, просто напросто, отказывает в публикации, если вас не устраивает его правка, хотя все дело в цене вопроса. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 10:50 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
От себя добавлю, что полностью контролировать текст можно только в случае его размещения как рекламы. Пусть даже статьи, но оплаченной именно за факт/объем/размер. Если это новость, то тут редакция и на согласование может не выслать. Бывали случаи, что даже интервью публиковали с такой отсебятиной... :(
Кое что из "отмазок" - место надо было занять и "мы оперативно увеличили объем текста..." Как вариант - сократили, вообще "выпало" при верстке.
Так что, чем бесплатнее, тем стрёмнее. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 11:34 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Равшан©
Ну, сударь мой, вы и загнули - "умение работать с прессой", 'выбирать... не "бесплатное что получится", а "платное что нужно"' Похоже народ просто ищет где у халявы лежбище ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 18:15 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Mamontino©
Я тоже задумался было, чем же занимается народ, потом прочитал заголовок данной темы и понял: "народ просто ищет где у халявы лежбище". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 18:44 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 28.09.2005 |
вообще, разместить в газетах возможно все, любую информацию...и всего два варианта - либо заплатив изрядное кол-во денег...либо иметь знакомства в данной сфере..Хотя оговорюсь, есть еще третий вариант, но он уже практически относится к "мамонтовому времени", когда тема трогает журналиста и издание печатает вашу заметку на своих страницах. Выбрав при этом из миллиона пресс-релизов, пришедших накануне)) Попадение на полосу также зависит и от рейтинга издания. В общем вопрос в вас самих, умении убеждать и, как правильно замечали, умении презентовать идею..)) ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 19:09 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 28.09.2005 |
и кстати насчет контроля за текстом..верно, контролировать результат возможно лишь при размещении рекламного сообщения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 19:11 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Потапыч, вы думаете заметки о повышении стоимости акций РАО ЕЭС, повышении цен на нефтепродукты, завершении уборочных работ или смене генерального директора градообразующего предприятия - проплаченные новостные заметки? Уверяю вас, очень много информации публикуется потому, что эта информация интересна обществу, в противном случае вместо деловых изданий вы читали бы некое подобие журнала Оптовик. Более того, точно так же компания может попасть и на телевидение, правда при этом повод должен быть достаточно солидным. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2005 21:55 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 28.09.2005 |
Savl, я же оговорился о "третьем варианте", когда тексты размещаются бесплатно. Как раз описываемый вами случай. Но вы правильно заметили, повод должен быть значимым, иначе.. первые два варианта, как ни крути..
Хотя я не раз сталкивался с тем, что однозначна интересная профильная информация для солидного делового издания ставилась "сразу на коммерческие рельсы".Другие ж издания, не уступающие солидностью и серьезностью указанному, брались за публикацию без вопросов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2005 17:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|