Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Освещение в деловой и рекламной прессе бесплатно
есть ли такие журналы
1 2 3 >

Profile
думающая©

Постов: 1
Дата регистрации: 24.09.2005
Издания которые новости и релизы размещают бесплатно.Не только Москва но и регионы. Говорят что еще остались? Может кто знает :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2005 00:00
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Хмммм... даже очень крутые издания, которые ничего бесплатно не размещают, визит Путина в любое место осветят. Следовательно, ВСЕ издания что-то размещают бесплатно. Тогда в чем вопрос?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2005 00:59
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
для: Arsenij©
Дело за малым: привязать продукт к Путину
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2005 13:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Чем весомее информационный повод, тем меньше затраты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 13:40
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005

Цитата, автор A.Powers:

для: Arsenij©
Дело за малым: привязать продукт к Путину



Уже привязали - "Путинка" ;)
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 13:49
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Думающая, на самом деле сегодня довольно значительное количество изданий продолжает бесплатно размещать информацию на своих страницах, при условии ее актуальности и соответсвия тематике издания. Неоднократно сталкивался с возможностью бесплатной публикации новостной информации в специализированной прессе, особенно если ваше предприятие является значительным игроком на рынке. Кстати, я думаю участникам было бы намного легче дать вам профессиональный комментарий, если бы вы указали свою отрасль.

В интернете большинство порталов с удовольствием размещают большое количество информации, кроме того многие офф-лайн издания также имеющие представительство в интернете готовы размещать информацию на своих сайтах,к оторая по каким-либо причинам не вошла в основное издание.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 15:07
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Размещают. Особенно справочную информацию и релизы - как правильно сказал Павел, это профильные издания. Центральные СМИ этого делать не будут.
Вы в какой области трудитесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 15:33
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Dana, ну релизы весомых предприятий уровня Юкоса или Камаза и центральные СМИ с удовольствием разместят. Т.е. если в интересах аудитории СМИ получать оперативную информацию о деятельности определенных организаций, то издание само будет стремиться получить ваши релизы первым.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 15:45
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Savl©
Вопрос, как всегда, за малым - найти повод и так его представить(написать), что бы напечатали ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2005 23:07
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Mamontino©
Все еще проще - нужно просто стать ЮКОСом. Сначала стать, а потом сесть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:05
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Mamontino©
Поводов вокруг нас всегда масса! Если не подходят существующие, нужно создать другие, только и всего. Это же одно из золотых правил пиара. Сколько роскошных легенд, потом разошедшихся в народ, было таким образом сотворено! Да взять хотя бы легенду об ATL/BTL.
Равшан, на мой взгляд, ваш способ потребует слишком много времени и, возможно, денег. Есть пути не менее громкие, но гораздо менее затратные, например: создание фонда "Нравственность в рекламе". Во-первых, такая насущная организация уже привлечет к себе внимание, а использование имен известных деятелей бизнеса, которые захотят ее поддерживать, принесет дополнительные пиар-очки. Таким образом, мы получим "продвижение в продвижении", что, как известно, является наивысшим мастерством в осуществлении пиар-технологий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Mamontino, ну почему же. В августе месяце большое количество деловых изданий пестрело новостями о том, что ГАЗ за первое полугодие выпсутил столько то автомобилей, а Уралвагонзавод заключил новый контракт на поставку жд вагонов в Казахстан. Повторю главный вопрос в том, насколько жизнь вашего предприятия интересуют плебс.

Равшан, ну садится совсем не обязательно, главное вовремя осознать что слишком много пиара не есть хорошо, а даже наоборот. А еще всегда помнить, что любая крыша для кого-то всего лишь пол.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:28
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karine©
"Нравственность в рекламе" - это гениальный проект, но как и все гениальное, он жил не долго. Именно поэтому на сегодняшний день, пока нашим миром правит материалоьное, а не духовное, дешевле будет все же стать ЮКОСом. Помните притчу про друга степей, который пришел зимой к отцу и сказал% "Отец, верблюд на базаре стоит 1 копейку, давай купим парочку", - на что отец ответил: "Нет, сын мой, это слишком дорого". Наступило лето, позвал отец сына к себе и спросил его: "Ну а теперь какова цена на верблюдов?" - "Сто рублей", - отвечал сын. "Вот теперь мы можем себе позволить купить пару верблюдов". Мораль: Дешево то, что можешь себе позволить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:32
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Равшан©
Именно потому что на сегодняшний день миром правит материальное, проект о духовном, правильно раскрученный, может стать отличнейшим поводом для выстраивания пиар-кампании. А на вашу восточную притчу я, безусловно, отвечу западным афоризмом.. "Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи". Мораль: не стоит стремиться к дешевизне. Следует правильно оценивать свои ресурсы, окупаемость, возврат вложений и т.д. Согласитесь же, что проект "Нравственность в рекламе" по параметру цена/качество явно лучше, чем проект "Юкос-2".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:39
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Равшан, хотя проект жил недолго, нельзя сказать что усилия по его продвижению были лишними. Ведь финал проекта, как и в деле Юкоса необходимо связывать с административным ресурсом. Помните фильм Хичкока Человек, который слишком много знал / The Man Who Knew Too Much
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:41
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karine©
Безусловно "Нравственность в рекламе" по параметру цена/качество явно лучше.
Но "Юкос" все же лучше тем, что он все еще жив.

для: Savl©
А как определить, где грань между "достаточно" и "слишком много"? И как узнать, кто живет на твоей крыше - самый лучший Карлсон или самый лучший президент?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:44
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Равшан, Karine, подобное сравнение крайне некорректно. Ведь оба этих проектах удовлетворяют разноуровневые потребности человека. Ведь Юкос, если так можно сказать, был призван удовлетворить всего лишь примитивное желание заправить автомобиль топливом, в то время как проект НР затронул нравственные основы православной культуры, которые все чаще и чаще игнорируются прозападными нуворишами в погоне за длинным долларом.

Равшан, эту грань определить всегда довольно сложно, особенно если вы редко со своим президентом посещаете баню, или наблюдаете его могучую спину.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:52
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Savl© и Karine©
Впрочем, судя по тому, что мы продолжаем вовсю пиарить "Нравственность в рекламе" сутки спустя ее безвременной кончины, вынужден признать, проект действительно был успешным.
Но тут же напрашивается и еще даже более успешный проект, успешнее и "Нравственности" и "ЮКОСа" - это проект "Администрация". Его пиарят бесплатно и самого по себе, и когда он уничтожает другие проекты, да и денег там куда как больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:54
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Savl©
Думаете НР погибла, потому что Вера Русская не наблюдала могучую спину Трубникова?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 00:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Равшан, таким знанием я не обладаю, но очевидно, что основные идеологи НР вызвали недовольство у целого ряда власть придержащих, которые иного способа борьбы, как репрессии, использовать не смогли. Хотя с другой стороны именно такая политика является наиболее востребованной для нашей многострадальной страны: все великие русские реформаторы сопровождали свои реформы соответсвующего рода репрессиями, в ходе которых зачастую страдали невинные и даже сторонники реформаторов.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 01:43
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Освещение в деловой и рекламной прессе бесплатно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов