|
|
|
|
|
|
для персонала торгового центра строительных и отделочных материалов |
|
Постов: 45 Дата регистрации: 03.06.2005 |
Здравствуйте! Поступила заявка отдела кадров на проведение семинара или тренинга для персонала торгового центра
строительных и отделочных материалов, включая АУП. В голове пустота и опилки. С таким не разу не сталкивался.
Буду рад выслушать реальные предложения. Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 07:04 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цель семинара какая? Задачи?
Что нужно на выходе получить от сотрудников? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 13:07 | |
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 03.06.2005 |
В этом все сложности. Семинар или треннинг - это не наша инициатива, а позыв отдела по управлению персоналом. Я раньше об этом и не задумывался.
Если обобщенно - оптимизация работы персонала, занятого обслуживанием покупателей. А как это осуществить, вернее, что говорить не ясно. Говорить о работе отдела рекламы - смешно, советовать - что именно? Цель - оптимизация работы менеджеров торговых залов.
Буду рад выслушать все предложения. Заранее спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 13:24 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Наймите строителя или специалиста по закупкам строительных материалов, пусть он объяснит где, как и почему применяются строительные материалы имеющиеся в вашем ассортименте, более глубокого понимания менеджерам по продажам не нужно. Блее того при оптовой закупке какого-либо строительного материала к ним идут пояснительные материалы. Например Плитонит, к нему прилагается справочник, состоящий из 80 страниц, где по каждому виду описано: область применения, расход материала, условия провидения работ, подготовка основы, порядок работы и т.д. Если мыслить масштабно, делайте подобные пояснительные материалы сами, проводите зачеты среди менеджеров.
Просто семинара будет недостаточно, и после проведения (семинара, тренинга) должны оставаться какие-либо письменные пояснения. Усвоить информацию со слов будет практически невозможно.
И еще разбейте менеджеров по группам, пусть кто-то занимается сухими смесями, а кто-то лакокрасочными и защитными материалами... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 15:32 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Пришлите запрос в личку посоветую контору которая нечто подобное провести может. Информации мало, но я так понял что это тривиальный тренинг продаж. Просто с вашей спецификой. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 17:59 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
для: Донская©
Верно мыслите
По примеру "Супер-Строя", магазин разбит на зоны: электрика, смеси и сопутствующие, лакокрасочные материалы, инструмент, напольные покрытия, стеновые материалы, керамика и санфаянс, и т.д.
В каждом отделе закреплено по два три человека, которые знают о продаваемых материалах если не всё то многое. Регулярно раз в два месяца персонал сдаёт зачёты по знанию номенклатуры материалов. Знания персонал черпает из метадической литературы присланной поставщиками.
Сдесь сделаю лирическое отступление: методическая литература есть у любого производителя, и чтобы заполучить её, не обязательно заказывать крутную партию материала, достаточно связаться с поставщиками (дилерами или самим заводом), адреса смотри на упаковке. Производитель (рекламщики на производстве) будут рады Вашему обращению, и обязательно помогут.
Также перед персоналом ставятся задачи не только выучить самому, но и объяснить другим. Обмен опытом присходит, допустим в конце месяца (на колхозные деньги для этого был куплен мангал), вокурат после инвентаризации полок в магазине.
Дополнительной мотивацией служат конкурсы: самый начитанный из отдела (если денег жалко из двух, трёх,...), направляется на конкурс в другой регион. В этом году в Ё-бурге даже соревнования по плаванью устроили. На конкурсе в другом городе, главное не победа (хотя за неё дают нехилую премию), главное участие, т.к. всё это заканчивается походом в клуб (где обычно зависают до самого отбытия).
Таким образом происходит мотивация персонала на самосовершенствование МНОГО ЗНАЕШЬ -КРУТО ОТДЫХАЕШЬ.
P.S. По личному опыту проведения (а также участия) в различных семинарах и конференциях, однозначно заявлю:
из часовой лекции
- на слух в среднем запоминается не более 15...20% информации
- при одновременном конспектировании - 30...35%
- при повторном прочтении конспекта на следубщий день (утро, если голова сильно не болит) - 50...60%
Поэтому ГЛАВНОЕ НЕ ЗНАТЬ, А ЗНАТЬ ГДЕ ВЗЯТЬ
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 18:34 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Мне кажется, что семинар-тренинг дает не столько информацию о товарах (из поста Донской), а больше именно саму мотивацию к продажам, работе в коллективе, корпоративная этика и пр.
Материал о самих продаваемых товарах продуктах является лишь примером и языком общения на семинарах. Мастер-классы от строительных компаний - это интересная и познавательная информация, но она не решает вопросы управления персоналом и мотивацией, а именно это я так понял ставится в качестве основной задачи.
Или я что-то недопонял... :) |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2005 23:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|